Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> Moscow State Technical University named after NG E. Bauman

Moscow State Technical University named after NG E. Bauman


Status of educational institutions:State


July 1, 1830 (Old Style) Emperor Nicholas I approved the "Regulation on workshop educational institution.” From this date the chronology of the first technical university in Russia had started. The aim of the school was training in various directions combined with a deep theoretical background. By 1868 the quality of teaching in the "crafts school" had become very high and it was decided to reorganize it into a special institution of higher education - the Imperial Moscow Technical School (IMTU).

The main IMTU purpose was "to form mechanical builders, mechanical engineers and technical engineers." IMTU achieved outstanding success in technological sciences, chemical, food and textile industries, metal and wood processing, and mechanics.

July 27, 1989 by the decision of the USSR State Committee for Public Education the Bauman Moscow Higher Technical School had awarded the status of Technical University. Bauman MSTU was privileged to be the first technical university in the country.

University provides training for more than 19 thousand students across the entire spectrum of modern engineering and instrumentation. Scientific and educational work is carried out by more than 320 doctors and 2,000 candidates. The main structural units of the Bauman University are 8 scientific and educational complexes.  Moreover training is carried out by specialized departments, created on the basis of large enterprises, organizations and institutions of the military industrial complex, located in Moscow and Moscow region: Reutov, Krasnogorsk and Korolev, as well as in the university branch in Kaluga.  Since 1934 Bauman MSTU has unique experience in training of the number of students with ear disabilities.

Bauman Moscow State Technical University - one of the three universities of Russia (the other two - Moscow State University and the St. Petersburg Polytechnic University), which in 1926 began military training of students. Today the Military Institute of the University trains officers for the Armed Forces of the Russian Federation in 21 military professions. Specialties FVO rely on basic university degree and deepen the training of highly qualified specialists in the civil profession. The Institute consists of five military departments, Department of Civil Defense and military training center. Practical training is carried out on the training ground in the Dmitrov University branch (military equipment department).

In the field of international activities Bauman MSTU is cooperating in the framework of programs of bilateral and multilateral exchange of students, graduate students, doctoral students, teaching and research staff; trains foreign students on the contract base; participates in joint research, teaching workings out, as well as conventions, conferences and seminars. Currently the university has established links with more than 70 universities in Europe, America and Asia.

All teaching and research activity of Bauman MSTU staff is aimed at the future. It includes participation in conversion programs, reassessment of priorities in the development of new research directions in technology, the development of national technological base capable to fill the intellectual potential of the high-tech industry, efficiently and effectively influence the process of stabilizing the domestic economy in the interests of national security and sustainable development of Russia.

The combination of accurate scientific calculations with engineering intuition, respect for the traditions of engineers training on "Russian method", a subtle sense of novelty in the selected areas, socio-economic approach of solving complex technical problems, humane training allow Bauman MSTU remain at the forefront of world science and technology.

Bauman MSTU is characterized by close cooperation with industry, multi-faceted relations with institutions of science, education and culture. TsAGI, Air Force Academy Zhukovsky, NAMI, CIAM, a number of faculties MIHM, MChTI and Engineering Physics Institute, Military Academy of Chemical Defence, MAI, MEI, Moscow Architectural Institute and a number of other leading academic, research and industrial organizations make honor and glory «Alma Mater», which gave them a start in life. Their teams are directed to new advances in science, engineering and technology.

Bauman MSTU - National University of Engineering and Technology - conducts research on priority and the most advanced areas of science, engineering and technology, based on eight technology platforms. 32 companies had included Bauman MSTU into their innovation programs of development. Today our university implements 90 major research projects on various topics. Bauman Moscow State Technical University is a founder of "Skolkovo" Fund.

Currently the strategy of the University aimed at the worker training for advanced and high-tech science and technology in Russia, the priorities of the economy, including: information and telecommunication systems, nanosystems and materials, energy and energy conservation; living systems, safety and resistance terrorism, transport and aerospace systems; strategic weapons and military equipment.



Address:105005, Moscow, 2nd Bauman Street. , Etc. 5
Web-site:http://www.bmstu.ru
E-mail:bauman@bmstu.ru


On page http://abiturient.bmstu.ru/  you can find all the information concerning the admission rules of Bauman Moscow State Technical University


Educational programs
Search
Search

News
19.05.2016
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
31.07.2015
08.07.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана


Статус образовательного учреждения:Государственное


1 июля 1830 году (по старому стилю) император Николай I утвердил «Положение о Ремесленном учебном заведении». С этой даты и ведет свое летоисчисление первый технический университет России. Целью нового училища было обучение различным ремеслам в сочетании с глубокой теоретической подготовкой. К 1868 году качество обучения в «ремесленном учебном заведении» стало настолько высоким, что оно было реорганизовано в специальное высшее учебное заведение – Императорское московское техническое училище (ИМТУ).

Главной целью ИМТУ стало «образовывать механиков-строителей, инженеров-механиков, и инженеров-технологов». ИМТУ достигло выдающихся успехов в технологических науках, в химической, пищевой и текстильной промышленности, в металло– и деревообработке, в механике. 

27 июля 1989 г. решением Государственного комитета СССР по народному образованию Московскому высшему техническому училищу имени Н.Э. Баумана был присвоен статус технического университета. МГТУ им. Н.Э. Баумана выпала честь стать первым техническим университетом в нашей стране. 

Обучение в МГТУ им. Н.Э. Баумана ведется на 19 факультетах дневного обучения. Работает, аспирантура и докторантура, два профильных лицея. МГТУ им. Н.Э. Баумана осуществляет подготовку более 19 тысяч студентов практически по всему спектру современного машино- и приборостроения. Научную и учебную работу ведут более 320 докторов и около 2000 кандидатов наук. Основными структурными подразделениями Бауманского университета являются научно-учебные комплексы, имеющие в своем составе факультет и научно-исследовательский институт. Их — восемь. Кроме того, профессиональная подготовка осуществляется на отраслевых факультетах, созданных на базе крупных предприятиях, организаций и учреждений оборонно-промышленного комплекса, расположенных в Москве и подмосковных городах: Реутове, Красногорске и Королеве, а также в филиале университета в г. Калуге. В МГТУ накоплен уникальный в системе отечественной высшей школы опыт подготовки специалистов из числа студентов-инвалидов по слуху, которая ведется в Университете с 1934 года. 

Бауманский университет — один из трех вузов России (два других — МГУ им. М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургский политехнический университет), где в 1926 году началось военное обучение студентов. Сегодня Военный институт университета готовит офицеров запаса и кадра по 21 военно-учетной специальности для Вооруженных Сил Российской Федерации. Специальности ФВО опираются на базовые специальности университета и углубляют подготовку высококвалифицированных специалистов по гражданской профессии. Институт состоит из пяти военных кафедр (одна — в Калужском филиале университета), кафедры гражданской обороны и учебно-военного центра. Практическое обучение проводится на учебном полигоне в Дмитровском филиале университета, где размещена военная техника факультета. 

В области международной деятельности МГТУ им. Н.Э. Баумана осуществляет сотрудничество в программах двустороннего и многостороннего обмена студентами, аспирантами, докторантами, педагогическими и научными сотрудниками, осуществляет прием иностранных студентов по контракту, участвует в проведении совместных научных исследований, учебно-методических разработок, а также конгрессов, конференций и семинаров. В настоящее время университетом установлены связи более чем с 70 университетами Европы, Америки и Азии. 

Вся педагогическая и научная деятельность коллектива МГТУ им. Н.Э. Баумана нацелена в будущее. Это — участие в конверсионных программах, переоценка приоритетов в развитии новых научных направлений в технике, разработка концептуальных основ государственной системы кадрового обеспечения национальной технологической базы, способной к реализации восполнения интеллектуального потенциала высокотехнологичных отраслей промышленности, эффективно и плодотворно воздействующей на процессы стабилизации отечественной экономики в интересах национальной безопасности и устойчивого развития России. 

Сочетание точного научного расчета с инженерной интуицией, соблюдение традиций обучения инженеров по «русскому методу», тонкое ощущение новизны выбранных направлений в работе, социально-экономический подход к решению сложных технических проблем, гуманизация подготовки специалистов позволяют МГТУ им. Н.Э. Баумана оставаться на острие мирового научно-технического прогресса. 

Характерная особенность деятельности МГТУ на различных исторических этапах его развития — тесное сотрудничество с промышленностью, многогранные связи с учреждениями науки, образования и культуры. ЦАГИ, Военно-воздушная академия имени Н.Е. Жуковского, НАМИ, ЦИАМ, ряд факультетов МИХМ, МХТИ и МИФИ, Военная академия химической защиты, МАИ, МЭИ, МАРХИ и ряд других ведущих учебных, научных и промышленных организаций составляют честь и славу «Alma Mater», давшей им путевку в жизнь. Их коллективы устремлены к новым достижениям в области науки, техники и технологии.
 

Бауманский университет — национальный университет техники и технологий – проводит исследования по приоритетным и самым передовым направлениям науки, техники и технологий, базирующиеся на восьми технологических платформах. 32 компании включили МГТУ в свои программы инновационного развития. Сегодня наш университет реализует 90 крупных научных проектов по различной тематике. Бауманский университет — учредитель фонда «Сколково».

В настоящее время стратегия Университета направлена на подготовку кадров для самих передовых и высокотехнологичных отраслей науки и техники России, приоритетных направлений развития экономики страны, в том числе: информационно-телекоммуникационные системы; индустрия наносистем и материалов; энергетика и энергосбережение; живые системы; безопасность и противодействие терроризму; транспортные и авиационно-космические системы; перспективные вооружения и военная техника. 



Адрес:105005, Москва, 2-я Бауманская ул., д. 5
Web-сайт:http://www.bmstu.ru
Электронная почта:bauman@bmstu.ru


На странице http://abiturient.bmstu.ru/ собрана вся информация, необходимая для поступления в  Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана


Образовательные программы
Поиск
Поиск

Новости
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН