Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> State University of Management

State University of Management


Status of educational institutions:State


State University of Management is the leading Russian university in the field of management education, the public institution of higher education under federal jurisdiction, has the status of a legal entity and operates in accordance with a perpetual license series AAA 001615 registration number 1551 from 25 July, 2011 and the certificate of state accreditation Series 90A01 registration number 0000307 valid since December 3, 2012 until December 3, 2018.

SUM has the right to realize educational activities for the educational programs of higher and supplementary professional education and issue the state standard certificates of education to those graduates, who have confirmed their knowledge of appropriate educational programs on the final state certification.

Main educational programs of higher education at the university are implemented in four forms:

full-time, part-time (evening), distance studies and external studies.

Today SUM is the largest management university with over then 15.000 students in 17 bachelor, 8 master directions, 24 specialties and 55 specializations. There are 20 directions of postgraduate study with more then 800 students. Every year about 1500 specialists and business managers take professional development course.

Over the years of its existence the university has prepared more then 100 000 professionals for various economical branches.

SUM includes more then 15 faculties, 64 cathedras and 16 departments for supplementary education, scientific research units and one affiliated unit.

The university has its international activity, which insures the recognition of SUM as an active participant in the worldwide scientific and educational process, rising of international weight of Degree certificates of State University of Management, its recognition by international educational associations and organizations, internationalization of study process by development of international academic mobility.

Nowadays SUM cooperates with more than 50 Universities in Germany, Italy, Austria, France, China, the UK, the USA, the Netherlands, Korea, Norway, Spain, Finland etc. SUM is a member of many international organizations and associations such as The International Association of Universities (IAU), European Foundation for Management Development (EFMD), Central and East European Management Development Association (CEEMAN), American Management Association (AMA), Network of Institutes and Schools of Public Administration in Central and Eastern Europe (NISPAcee), the European Association for International Education (EAIE), the Association of Business Schools of the BRIC countries (ABBS).



Address:109542, Moscow, Ryazan Ave. , Etc. 99
Web-site:http://www.guu.ru
E-mail:inf@guu.ru; rectorat@guu.ru


On page http://priem.guu.ru/ you can find all the information concerning the admission rules of State University of Management.


Educational programs
Search
Search

News
16.06.2017
19.05.2016
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
31.07.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Государственный университет управления

Государственный университет управления


Статус образовательного учреждения:Государственное


Государственный университет управления - ведущий вуз России в области управленческого образования - является государственным высшим учебным заведением федерального подчинения, имеет статус юридического лица и функционирует в соответствии с бессрочной лицензией серия ААА 001615 регистрационный № 1551 от 25 июля 2011 г. и свидетельством о государственной аккредитации серия 90А01 регистрационный № 0000307 со сроком действия с 3 декабря 2012 г. по 3 декабря 2018 г.

ГУУ имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам высшего и дополнительного профессионального образования и выдачу документов об образовании государственного образца выпускникам, подтвердившим на итоговой государственной аттестации освоение соответствующей образовательной программы.

Основные образовательные программы высшего профессионального образования в Университете реализуются в четырех формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной и в форме экстерната.

ГУУ сегодня - крупнейший управленческий вуз, где обучаются более 15 тысяч студентов по 17 направлениям бакалавриата, 8 направлениям магистратуры, 24 специальностям и 55 специализациям. Аспирантскую подготовку по 20 научным специальностям проходят более 800 человек. Ежегодно проходят переподготовку и повышают квалификацию около 1,5 тысячи специалистов и руководителей предприятий и организаций.

За годы своего существования вуз подготовил более 100 тысяч специалистов для различных отраслей экономики.

В состав Университета входят 15 Институтов и факультетов, объединяющие 65 кафедр, научно-исследовательские подразделения и филиал.

ГУУ ведет международную деятельность, которая направлена на обеспечение признания в качестве активного участника мирового научно-образовательного процесса; повышение международного авторитета диплома ГУУ, его признание ассоциациями и органами образования различных стран; интернационализацию учебного процесса путем развития международной академической мобильности.

В настоящее время ГУУ осуществляет сотрудничество с более 50 высшими учебными заведениями Германии, Италии, Австрии, Франции, Китая, Великобритании, США, Нидерландов, Кореи, Норвегии, Испании, Финляндии и др. ГУУ является членом международных организаций и ассоциаций, таких как Международная ассоциация университетов (IAU), Европейский фонд развития менеджмента (EFMD), Центрально- и Восточно-Европейская ассоциация развития менеджмента (CEEMAN), Международная федерация ассоциаций менеджмента Восточной Азии (IFEAMA), Американская ассоциация менеджмента (AMA), Сеть институтов и школ государственного управления в странах Центральной и Восточной Европы (NISPAcee), Европейская ассоциация международного образования (EAIE), Ассоциация бизнес-школ стран БРИК (ABBS).



Адрес:109542, г. Москва, Рязанский просп., д. 99
Web-сайт:http://www.guu.ru
Электронная почта:inf@guu.ru; rectorat@guu.ru


На странице http://priem.guu.ru/ собрана вся информация, необходимая для поступления в Государственный университет управления


Образовательные программы
Поиск
Поиск

Новости
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
08.07.2015
Институт международных программ объявляет конкурсный прием в магистратуру по направлению "Зарубежное регионоведение" специализации: "Россия и сопредельные регионы" - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=econ_1 "Франкоязычные страны мира". - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=jurn_1
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН