Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> Russian State University of Tourism and Services Studies

Russian State University of Tourism and Services Studies


Status of educational institutions:State


The Russian State University of Tourism and Services Studies is a Federal State Budget Institution of Higher Professional Education, a university that provides higher education in the field of tourism and services studies.

It was founded in 1952 as a Higher School of handicraft cooperation and was renamed as a Higher School of Regional Industry in 1960. The campus territory was previously occupied by the factory "Eksportnabivtkan". In 1961 the Higher School officially became an Institute and since 1993 it was renamed as the State Academy of Consumer Goods and Services (SCGS). In 1999 it got the University status and was called the Moscow State University of Service (MSUS) till September, 2007.  Since the end of 2007 its official name is the Russian State University of Tourism and Service Studies (RSUTS).



Address:125363, Moscow Str. Nelidovskaya, etc. 8
Web-site:http://www.is-rgutis.ru
E-mail:is-rgutis@bk.ru


On page http://abit.rguts.ru/ you can find all the information concerning the admission rules of Russian State University of Tourism and Services Studies.


Educational programs
Search
Search

News
16.06.2017
19.05.2016
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
31.07.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Российский государственный университет туризма и сервиса

Российский государственный университет туризма и сервиса


Статус образовательного учреждения:Государственное


Российский государственный университет туризма и сервиса — Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования, университет, готовящий специалистов в области туризма и сервиса.

Основан в 1952-м году под названием «Высшая школа промысловой кооперации», в 1960-м переименован в Высшую школу местной промышленности. Ранее это были здания фабрики «Экспортнабивткань». С 1961-го года институт, Государственная академия сферы быта и услуг (ГАСБУ) с 1993-го, университет с 1999-го. До сентября2007-го года назывался Московский государственный университет сервиса (МГУС), это название было дано в 1999-м году, с конца 2007 года — Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС).



Адрес:125363, г. Москва, ул. Нелидовская, д. 8
Web-сайт:http://www.is-rgutis.ru
Электронная почта:is-rgutis@bk.ru


На странице http://abit.rguts.ru/ собрана вся информация, необходимая для поступления в Российский государственный университет туризма и сервиса


Образовательные программы
Поиск
Поиск

Новости
31.07.2017
Олимпиада проводится в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским Институтом управления, Азиатско-Тихоокеанский карьера Launcher (APCL) 14 августа 2017 года.
31.07.2017
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН