Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> Russian State University of Cinematography named after S.A. Gerasimov

Russian State University of Cinematography named after S.A. Gerasimov


Status of educational institutions:State


The Russian State University of Cinematography named after S.A. Gerasimov (RSIS) is a Federal State Institution of Higher and Postgraduate Education of the Russian Federation.

The RSIS is under the Ministry of Culture of the Russian Federation.

The full name of the University: the Federal State Educational Institution of Higher and Postgraduate Professional Education Russian State University of Cinematography named after Sergei S.A. Gerasimov.

The abbreviated name of the University: All-Russian State University of Cinematography named after S.A. Grasimov, the abbreviation: RSIS.

The official name of the University in English: Russian State University of Cinematography named after S. Gerasimov; the abbreviation: RSIS.

The RSIS was founded on September 1, 1919 in Moscow as the world's first cinema state school that trained directors, cameramen, actors and artists.

The University provides education in the fields of cinema, TV and other screen arts according to the programmes of higher, secondary and further education.

The RSIS works by traditions of professional and highly artistic approach to different fields of screen arts. There is a productive system of study creative art schools at the University. The students get higher or professional secondary education.

The RSIS is a leading sectoral university. RSIS established the Education and Methodics Association of the education institutions of Film and TV Education (EMA). The Chairman of the EMA Council is the Rector of the RSIC, Professor V.S. Malyshev.

The RSIS is the only national state film school, which has the Educational film studio with full work cycle for the production of films and videos.

The RSIS is not only educational, but also a research center. The university departments carry out scientific research. The postgraduate department trains specialists for research and teaching. The science teaching and learning labs contains unique materials on the history and theory of audio-visual arts. The university has more than 214 teachers. These are highly qualified teachers, famous film, theater and television people. Among them: 158 people (74%) hold scientific degree, 50 people (23%) are PhDs and professors, 22 people are folk and popular artists; 49 people are distinguished artists and cultural workers; 27 people are winners of State and international awards; 3 people are full members and corresponding members of the Academy of Arts and APN.

The training is conducted by full-time (in all departments) and distance (in Scenario-film history, Cameramen, Film producing and Economics departments) learning. The University is located in the academic and laboratory buildings equipped with the necessary technological tools and educational supplies and recourses, the training film studio and dormitory.

The main academic building (V. Pika str., 3) contains classrooms for theoretical studies; laboratories to carry out practical work; twelve creative workshops (i.e., small theater venues), eight cinema halls, conference hall for 340 seats, a library, two computer classrooms, two language laboratories, a  printing, a dining room for 100 seats, a gym, a medical center and etc. The Film and video libraries have a large collection of national and foreign films.

The College of film, television and multimedia of the RSIS, the Center for distance learning, the Advanced curses of film and television of the RSIS are at the academic building (Buda str., 3). There is a cinema, computer classrooms, a student cafe.

The RSIS is the only national state film school, which has the Educational film studio with full work cycle for the production of films and videos. The film studio contains five studios, shooting and illumination equipment, costume and stage property room, wig, hair and make-up room, decoration and technical facilities, modern postproduction complex (PPC) designed for film and video production practice in postproduction stage.

The University has the status of a particularly valuable object of cultural heritage of the Russian Federation (Presidential Decree of in 2013).

The RSIS Publishing division publishes books on history and theory of film and about other screen arts. The University publishes academic journal «RSIS’s Bulletin».



Address:129226, Str. Wilhelm Pieck, etc. 3
Web-site:http://www.vgik.info
E-mail:mail@vgik.info


On page http://www.vgik.info/abiturient/higher/ you can find all the information concerning the admission rules of Russian State University of Cinematography named after  S.A. Gerasimov.


Educational programs
Search
Search

News
19.05.2016
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
31.07.2015
08.07.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова

Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова


Статус образовательного учреждения:Государственное


Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК) является федеральным  государственным образовательным учреждением высшего и послевузовского профессионального образования Российской Федерации.

ВГИК находится в ведении Министерства культуры Российской Федерации.

Полное наименование Университета: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего и послевузовского профессионального образования «Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А.Герасимова». 

Сокращенное наименование Университета: Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова, аббревиатура: ВГИК. 

Официальное наименование ВГИК на английском языке: Russian State University of Cinematography named after S. Gerasimov; аббревиатура: VGIK.

ВГИК был основан 1 сентября 1919 года в Москве как первая в мире Госкиношкола, которая выпускала режиссеров, операторов, актеров и художников.

ВГИК готовит специалистов кино, видео, телевидения и других экранных искусств по программам высшего, среднего и дополнительного образования.

ВГИК работает в традициях профессионального и высокохудожественного подхода к различным видам экранных искусств. В университете существует продуктивная система учебных творческих мастерских. Студенты получают высшее или среднее профессиональное образование.

ВГИК является базовым университетом отрасли. При ВГИК создано Учебно-методическое объединение образовательных учреждений по образованию в области кинематографии и телевидения (УМО). Председатель Совета УМО - ректор ВГИК профессор В.С. Малышев.

ВГИК - единственная отечественная государственная киношкола, которая имеет Учебную киностудию с полным технологическим циклом для производства кино- и видеофильмов.

ВГИК не только учебный, но и научный центр. На кафедрах ведется научно-исследовательская работа. В аспирантуре ВГИК готовятся специалисты для научной и педагогической деятельности. В научно-методических и учебных лабораториях собраны уникальные материалы по истории и теории аудиовизуальных искусств. В университете работают более 214 преподавателей. Это педагоги высокой квалификации, известные деятели кино, театра и телевидения. Из них с учеными степенями и званиями - 158 чел. (74 %), в том числе докторов наук, профессоров - 50 чел. (23%); народных и заслуженных артистов и художников - 22 человека; заслуженных деятелей искусств и работников культуры - 49; лауреатов Государственной и международных премий - 27 человек; действительных членов и членов-корреспондентов АХ и АПН - 3 человека.

Обучение ведется по очной (на всех факультетах) и заочной (на сценарно-киноведческом, операторском факультетах и факультете продюсерства и экономики) формам. Университет располагается в двух учебных и лабораторном корпусах, оснащенных необходимым технологическим оборудованием и учебным инвентарем, имеет Учебную киностудию и студенческое общежитие.

В главном учебном корпусе по адресу ул. В.Пика, 3 находятся: учебные аудитории для проведения теоретических занятий; лаборатории для выполнения практических заданий; 12 творческих мастерских (т.е. малых театральных площадок), 8 просмотровых кино-видеозалов; актовый зал на 340 мест; библиотека; 2 компьютерных класса; 2 лингафонных кабинета; типография; столовая на 100 мест; спортзал; медпункт и т.д. Фильмотека и видеотека университета располагают обширной коллекцией отечественных и зарубежных фильмов.

В учебном корпусе по адресу ул. Будайская, дом 3 проводятся занятия Колледжа кино, телевидения и мультимедиа ВГИК, Центра заочного обучения, Высших курсов кино и телевидения ВГИК. Здесь имеется кинозал, компьютерные классы, студенческое кафе.

ВГИК — единственная в России государственная киношкола, обладающая киностудией с полным технологическим циклом для производства кино- и видеофильмов. В своём распоряжении киностудия имеет пять съёмочных павильонов, парк съёмочной и осветительной техники, костюмерно-реквизиторскую и гримёрно-постижёрскую базу, цех декорационно-технических сооружений, и современный монтажно-тонировочный комплекс (МТК), предназначенный для проведения работ в монтажно-тонировочном периоде учебного кино- и видеопроизводства.

В 2013 году указом президента России ВГИКу был присвоен статус особо ценного объекта культурного наследия народов Российский Федерации.

Издательский отдел ВГИК выпускает книги по истории и теории кино и по другим экранным искусствам. Университет издает научный информационно-аналитический журнал «Вестник ВГИК».



Адрес:129226, г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 3
Web-сайт:http://www.vgik.info
Электронная почта:mail@vgik.info


На странице http://www.vgik.info/abiturient/higher/ собрана вся информация, необходимая для поступления во  Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова


Образовательные программы
Поиск
Поиск

Новости
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН