Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> Theater School named after B. Schukin at the at the State Academic Theatre named after E. Vakhtangov

Theater School named after B. Schukin at the at the State Academic Theatre named after E. Vakhtangov


Status of educational institutions:State


The Theater School named after B. Schukin has been in existence for over nine decades.

In November 1913, a group of Moscow students formed a theater studio and asked the great Russian director Evgeny Vakhtangov, then a young actor of the Moscow Art Theatre, and a student of Stanislavsky, to be their leader.

The Vakhtangov Academy is not simply a theater school. It is also a bearer and keeper of a theater culture and its best achievements and customs.

The graduates teach acting in a large number of theatre schools throughout Russia. The professors and instructors of the School often hold conferences as well as conduct workshops and masterclasses in big and small theatrical centers in Russia and have been in demand abroad.

All members of the current teaching staff are graduates of the Academy. This helps the School pass on Vakhtangov’s precepts and teaching principles from one generation to another. The current Art Director of the Institute, the People's Artist of the USSR, Vakhtangov’s student and the famous film and theater actor, Professor V.A.Etush had been the Rector for 16 years (from 1986 to 2002.). Since June 2002 the Rector of the Institute is Professor E.V.Knyazev, the People's Artist of Russia and the leading actor of the Vakhtangov Academy.



Address:119002, Bolshoy Arbat lane. , Etc. 12a
Web-site:http://www.htvs.ru
E-mail:sh-tea-inst@mail.ru


On page http://www.htvs.ru/ru/enrollee/ you can find all the information concerning the admission rules of the Theater School named after B. Schukin at the at the State Academic Theatre named after E. Vakhtangov.


Educational programs
Search
Search

News
31.07.2017
The Olympiad is held in cooperation with the Asia-Pacific Institute of Management, Asia-Pacific Career Launcher (APCL) New-Delhi, on August, 14th 2017
31.07.2017
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
16.06.2017
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова

Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова


Статус образовательного учреждения:Государственное


История Высшего театрального училища, а ныне Театрального института имени Бориса Щукина - насчитывает уже более девяти десятилетий. 

В ноябре 1913 года группа московских студентов организовала любительскую театральную студию и пригласила в качестве руководителя молодого актёра Московского Художественного театра, ученика Станиславского, будущего великого русского режиссёра Евгения Багратионовича Вахтангова. 

 Вахтанговская школа - не просто один из театральных институтов, а носитель и хранитель театральной культуры, её лучших достижений и традиций. 

Наши выпускники преподают актёрское мастерство во многих театральных школах России. Профессора и педагоги Института постоянно выезжают на консультации, проводят семинары и мастер-классы в больших и малых театральных центрах страны, а в последние годы - и за рубежом. 

 Педагогический состав Института формируется только из наших выпускников, которые передают вахтанговские заветы из поколения в поколение, а принципы школы - из рук в руки. Бессменным руководителем школы с 1922 по 1976 год был ученик Вахтангова, студиец первого набора, выдающийся русский актёр и режиссёр Борис Захава. Нынешний Художественный руководитель института - народный артист СССР, вахтанговец, знаменитый актер театра и кино, профессор В.А.Этуш занимал пост ректора в течении 16 лет (с 1986 по 2002гг.). С июня 2002 года ректор института - народный артист РФ, ведущий актер Театра им.Евг.Вахтангова, профессор Е.В.Князев. 



Адрес:119002, г. Москва, Большой Николопесковский пер., д. 12а
Web-сайт:http://www.htvs.ru
Электронная почта:sh-tea-inst@mail.ru


На странице http://www.htvs.ru/ru/enrollee/ собрана вся информация, необходимая для поступления в  Театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова


Образовательные программы
Поиск
Поиск

Новости
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
08.07.2015
Институт международных программ объявляет конкурсный прием в магистратуру по направлению "Зарубежное регионоведение" специализации: "Россия и сопредельные регионы" - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=econ_1 "Франкоязычные страны мира". - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=jurn_1
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН