Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> I.M. Sechenov First Moscow State Medical University

I.M. Sechenov First Moscow State Medical University


Status of educational institutions:State


In 2010 the Setchenov Moscow Medical Academy was reorganized into I.M. Sechenov First Moscow State Medical University. The history of the university dates back to distant past of the Elizabeth reign, and it closely connected with the history of the Moscow State University. In 2013 one of the oldest medical universities in the country celebrated 255- year anniversary.

Today the University is the largest educational and scientific complex for training, certification and professional development of medical and pharmaceutical staff. The learning process is closely connected with fundamental and applied scientific research, the provision of high quality medical care, the promotion of medicine and pharmacy. The University is headed by a teaching union of medical and pharmaceutical Russia universities.

Sechenov First Moscow State Medical University includes:

Clinical Center, which combines 7 university  hospitals for 3000 patients with a central clinical diagnostic laboratory, 11 laboratories, 7 units of radiology department,16 interclinical diagnostic and treatment services that are able to annually provide treatment to more than 50,000 patients and over 300,000 outpatients, students and staff clinic .

Central Scientific Medical Library, the Museum of the Medicine History, the stadium " Burevestnik", student camp " Sechenovets ", botanical garden,  vivarium, 3 dormitories, volunteer center, publishing house .

Scientific research center with more than 40 laboratories, 7 research institutes: RI of Medical Parasitology and Tropical Medicine, RI of Public Health and Healthcare Management, RI of Medical Sociology, Healthcare Economics and Medical Insurance, RI of Phthisiopulmonology, RI of Molecular Medicine, RI of Pharmacy, RI of Uronephrology and Reproductive Health. I.M. Sechenov First MGMU consists of 139 buildings with a total area of ​​over 360 thousand square meters. The University has 20 teaching and medical corps. The university has nearly 15,000 students from Russia and foreign countries. They get training in therapeutic, preventive health and nursing, dentistry, pharmacy and full-time, evening and correspondence courses, distance education.

In accordance with the Charter the University consists of:

10 faculties: Faculty of Medicine, Faculty of Dentistry, Faculty of Pharmacy, Faculty of Postgraduate, Professional Training of Physicians, Faculty of Preventive Medicine, Faculty of Pediatrics, Faculty of Health Care Management and Economics, Faculty of Preparatory Studies, Faculty of Higher Nursing Training, Psychology and Social Work.

Each year more than 3,000 people are trained on the base of internships, clinical internship and postgraduate for all clinical specialties. About 30 doctoral and 100 master's theses had been defended in 12 specialized councils each year. Up to 13,000 students get 1 year additional education on the cycles of training and retraining.

Duration of study varies from 4 to 6 years, duration of post-graduate education varies from 72 to 1500 hours. For the first time in the history of the country the University opened the Faculty of higher nursing education. In 2001 the University opened a dental Faculty, and in September 2002 began operating a military training center.

The program of pre-university training have been designed and implemented. The university has priorities in the field of development and implementation of new forms of students training with the orientation to a doctor and a pharmacist profession. The formation of the system of pre-university training is completed.

In 2011 the University restored Educational and Methodological Association on medical and pharmaceutical education institutions of Russia. Chairman of Association is corresponding member of the Academy of Medical Sciences, Professor, MD P.V. Glybochko.

Nowadays the University has agreements on pre-university training with 11 secondary schools, including 8 comprehensive schools, 2 gymnasiums (Ramenskoye and Tula), 1 lyceum (Mytishchi). The total number of students is about 600 people.

There are 160 departments and courses in the University, which employ nearly 2,000 highly qualified specialists. Teachers with a doctorate degree and Ph.D. constitute 86.5 % (600 doctors and 1,000 PhDs) . 100 university scientists - Academicians and Corresponding Members of the Russian Academy of Sciences, the Russian Academy of Medical Sciences, the Russian Academy of Education, 60 honored Worker of Science, 56 distinguished physicians and honored workers of Health, 44 honored workers of Higher School of Russia, 88 winners of the State and other Russian awards; 191 employees are members of international academies.

The Academic Council (180 people) carries the general management on education, research and clinical activities of the University elected by a team of University among the faculty and students for a period of 5 years. The Scientific Council adopts the Charter and local acts regulating the activities of the University.

At the monthly meetings of the Academic Council the most important issues of collective life are discussed. Among them there are questions of perspective development of the University, improvement of the educational process, health care, scientific research and educational work. Great attention is paid to the annual report of the rector. The joint meeting of the Academic Council and the Presidium of the Russian Academy of Medical Sciences is held.

Since 2010 the University has been headed by the Rector Professor Petr V. Glybochko, MD, Corresponding Member of the RAMS;

The Clinical Campus of I.M. Sechenov First MSMU was founded in 1987 and is recognized as one of the world’s best. It is not only an inimitable architectural center and a famous historical landmark, but also a unique center where future doctors study, physicians continue medical education, scientists carry out research, the most difficult patients receive specialized high-tech medical care.

Establishment of the Clinical Campus is a remarkable milestone of the Russian medicine and medical education. First hospitals (Psychiatry, and Obstetrics and Gynecology) were built from merchants’ donations. Later on within five next years the University obtained magnificent buildings of thirteen hospitals and two institutes.

Clinics and interclinical departments carry out research on the development and introduction of new methods of diagnosis and treatment, testing of drugs and medical equipment . University Hospitals have the highly qualified staff, wide range of X-ray (including angiography and computed tomography) research, strong laboratory service, the service of functional diagnostics, endoscopic and ultrasound diagnostics, Department of Medical Genetics. These facilities offer outstanding opportunities for scientific research, new forms and methods of modern medical technology.

Successfully operate six scientific and methodical center of Ministry of Health of Russia - Somnology, Nephrology, Clinical laboratory, Scientific and educational center of the Analytical Toxicology, Moscow Special (medical specialties) Center of New Information Technologies, etc. The university collaborates with various international organizations. Academy specialists are experts and consultants of the World Health Organization. The university established the WHO Collaborating Centers on Higher Nursing and Midwifery, tuberculosis and the three-day malaria.

The university is a member of the International Association of Universities. On the basis of direct agreements and treaties university cooperates with universities from the U.S.A., Germany, Norway, the Netherlands and others. The University sends abroad more than 300 employees and receives about 100 foreign specialists, actively conducts students exchanges. High rating among universities in the competitions hold by UNESCO is the evidence of a large international University reputation. 



Address:119991, Str. Trubetskaya, etc. 8, p 2
Web-site:http://www.mma.ru
E-mail:mma-sechenov@mtu-net.ru


On page  http://www.mma.ru/education/entrant/ you can find all the information concerning the admission rules of I.M. Sechenov First Moscow State Medical University.


Educational programs
Search
Search

News
19.05.2016
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
31.07.2015
08.07.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова

Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова


Статус образовательного учреждения:Государственное


В 2010 году Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова преобразована в Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова. История создания университета уходит в далекое прошлое, в годы царствования Елизаветы Петровны и тесно переплетается с историей МГУ имени М.В. Ломоносова. В 2013 году один из старейших медицинских вузов страны отметит 255-летний юбилей. 

Сегодня Университет - крупнейший учебно-научный комплекс по подготовке, аттестации и повышению квалификации медицинских и фармацевтических кадров. С учебным процессом тесно связаны фундаментальные поисковые и прикладные научные исследования, оказание высококвалифицированной медицинской помощи населению, пропаганда достижений медицины и фармацевтики. Университет возглавляет учебно-методическое объединение медицинских и фармацевтических вузов России. 

В состав Первого МГМУ им. И.М. Сеченова входят: 

Клинический центр, в котором объединены 7 университетских клинических больниц на 3000 мест с центральной клинико-диагностической лабораторией и 11 лабораториями, отделом лучевой диагностики с 7 подразделениями. 16 межклинических лечебно-диагностических служб, которые способны ежегодно обеспечить лечение более 50 тысяч больных стационарно и свыше 300 тысяч амбулаторно; поликлиника для студентов и сотрудников. 

Центральная научная медицинская библиотека, музей истории медицины, стадион «Буревестник», студенческий оздоровительный лагерь «Сеченовец», ботанический сад, виварий, 3 студенческих общежития, волонтерский центр, издательство. 

Научно исследовательский центр с более чем 40 лабораториями, 7 научно-исследовательскими институтами: НИИ молекулярной медицины, НИИ фтизиопульмонологии, НИИ фармации, НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, с Институтом медицинской паразитологии и тропической медицины имени Е.И. Марциновского, НИИ Уронефрологии и репродуктивного здоровья человека, социологии медицины, экономики здравоохранения и медицинского страхования социологии медицины, НИИ экономики здравоохранения и медицинского страхования. В оперативном управлении Первого МГМУ им. И.М. Сеченова 139 зданий общей площадью свыше 360 тыс. квадратных метров. Университет располагает 20 учебно-лечебными корпусами. В Университете обучаются почти 15000 студентов из России и зарубежных стран. Они получают подготовку по лечебному, медико-профилактическому и сестринскому делу, стоматологии, фармации и по очной, вечерней и заочной формам обучения, дистанционного образования. 

В соответствии с Уставом в структуру Университета входят: 

10 факультетов: лечебный, медико-профилактический, фармацевтический, стоматологический, высшего сестринского образования и психолого-социальной работы, а также факультеты послевузовского профессионального образования врачей и довузовского образования , управления и экономики здравоохранения, педиатрический факультет. 

Послевузовское обучение в рамках интернатуры, клинической ординатуры и аспирантуры по всем клиническим специальностям проходят ежегодно более 3000 человек. В 12 специализированных советах каждый год защищается около 30 докторских и 100 кандидатских диссертаций. Дополнительное образование на циклах повышения квалификации и переподготовки в течение учебного года получают до 13 000 курсантов. 

Продолжительность обучения студентов от 4 до 6 лет, на факультетах послевузовского образования от 72 до 1500 часов. Впервые в истории медицинских вузов страны в Университете был создан факультет высшего сестринского образования. В 2001 году в Университете открыт стоматологический факультет, а с сентября 2002 года начал свою работу Учебный военный центр. 

Созданы и реализуются программы довузовской подготовки. Университету принадлежит приоритет в разработке и внедрении новых форм подготовки абитуриентов с ориентацией на профессию врача и провизора, закончено формирование системы довузовской подготовки. 

В 2011 году  на базе Университета восстановлена работа Учебно-методического объединения по медицинскому и фармацевтическому образованию вузов России. Председатель УМО Член-корреспондент РАМН, профессор, доктор медицинских наук П.В. Глыбочко. 

В настоящее время Университет имеет договоры о довузовской подготовке с 11 средними общеобразовательными заведениями, в числе которых 8 общеобразовательных школ, 2 гимназии (в Раменском и Туле), 1 лицей (в Мытищах). Общее количество обучающихся составляет около 600 человек. 
На факультетах Первого МГМУ им. И.М. Сеченова 160 кафедр и курсов, на которых трудятся почти 2000 высококвалифицированных специалистов. Преподаватели, имеющие ученую степень доктора и кандидата наук, составляют 86,5 % (600 докторов и 1000 кандидатов наук). 100 ученых университета - академики и члены-корреспонденты Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии образования, 60 заслуженных деятелей наук РФ, 56 заслуженных врачей и заслуженных работников здравоохранения РФ, 44 заслуженных работника высшей школы РФ, 88 лауреатов Государственных и иных премий РФ, 191 сотрудник является членами международных академий. 

Общее руководство образовательной, научно-исследовательской и лечебной деятельностью Университета осуществляет Ученый совет (180 человек), избираемый коллективом Университета из числа профессорско-преподавательского состава и студентов сроком на 5 лет. Ученый совет принимает Устав и локальные акты, регламентирующие деятельность Университета. 

На ежемесячных заседаниях Ученого совета рассматриваются важнейшие вопросы жизни коллектива. Среди них вопросы перспективы развития Университета, совершенствования учебного процесса, медицинского обслуживания, научной деятельности и воспитательной работы. Особое место занимает ежегодный отчет ректора. Практикуются совместные заседания Ученого совета Университета и президиума Российской академии медицинских наук. 

С 2010 года по настоящее время ректором Университета является член-корреспондент РАМН, профессор, доктор медицинских наук Петр Витальевич Глыбочко. 

Клинический городок Первого МГМУ им. И.М. Сеченова построен в 1897 году и в то время признан одним из лучших в мире. Это не только неповторимый архитектурный комплекс, знаменитый памятник истории, но и уникальный центр, где одновременно проходят обучение будущие врачи, повышают квалификацию дипломированные специалисты, ведутся научные исследования и осуществляется оказание помощи наиболее тяжелым больным. 

В 2012 году Клиническому городку исполнилось 115 лет. Он является основой для обеспечения научного и педагогического процесса, а также многопрофильным центром по оказанию высококвалифицированной медицинской помощи. 

В клиниках и межклинических подразделениях проводятся научные исследования по разработке и внедрению новых методов диагностики и лечения больных, апробация лекарственных препаратов, медицинской техники. Клиники Университета с их составом высококвалифицированных специалистов, широким спектром рентгенодиагностических, в том числе ангиографических и компьютерно-томографических, исследований, мощной лабораторной службой, службой функциональной диагностики, эндоскопической и ультразвуковой диагностикой, отделением медицинской генетики, обладают исключительными возможностями для проведения научных исследований, внедрения в практику здравоохранения новых форм и методов работы, современных медицинских технологий. 

Успешно работают шесть научно-методических центров Минздрава России – по сомнологии, нефрологии, клинической лабораторной диагностике и научно-учебно-методический центр по аналитической токсикологии, Московский специализированный (по медицинским специальностям) Центр новых информационных технологий и др. Университет сотрудничает с различными международными организациями. Сотрудники академии являются экспертами и консультантами Всемирной организации здравоохранения. На базе университета созданы сотрудничающие центры ВОЗ по высшему сестринскому делу и акушерству, по туберкулезу, по трехдневной малярии. 

Университет - член Международной ассоциации университетов. На основе прямых соглашений и договоров Университет сотрудничает с университетами США, Германии, Норвегии, Нидерландов и другими. Ежегодно Университет командирует за рубеж более 300 сотрудников и принимает около 100 иностранных специалистов, активно ведется обмен студентами. Свидетельство большого международного авторитета Университета - высокий рейтинг, получаемый ею в ежегодных конкурсах вузов, проводимых ЮНЕСКО. 
 



Адрес:119991, г. Москва, ул. Трубецкая, д. 8, стр. 2
Web-сайт:http://www.mma.ru
Электронная почта:mma-sechenov@mtu-net.ru


На странице http://www.mma.ru/education/entrant/ собрана вся информация, необходимая для поступления в  Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова


Образовательные программы
Поиск
Поиск

Новости
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
08.07.2015
Институт международных программ объявляет конкурсный прием в магистратуру по направлению "Зарубежное регионоведение" специализации: "Россия и сопредельные регионы" - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=econ_1 "Франкоязычные страны мира". - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=jurn_1
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН