Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> Choral Arts Academy named after V.S. Popov

Choral Arts Academy named after V.S. Popov


Status of educational institutions:State


The Choral Arts Academy named after V.S. Popov is a musical educational institution in Moscow.

The Academy was established by Victor Popov in the early 1990s on the basis of the Choral School named after A.V. Sveshnikov, which was founded in 1944 by A.V. Sveshnikov. At present the Choir School is a part of the Academy.

The Academy training course includes three stages: school, college and university. Graduates get diplomas in two specialties: “Conducting” and “Vocal art”. Since 1992, the University accepts girls. In 1995, 200 students attended the Academy, 66 of them studied at the University. In 1996, the postgraduate department and the assistantship were approved by the Academy. 

The scope of the Academy includes training, education, scientific and methodological work and the general practice of the concert. There are seven choirs: boy’s choir, juvenile’s choir, men's choir (organized by the alumni of the school in 1989) and four mixed chamber choirs. Most choirs participate in joint performance efforts. In the early 1950s the oratorio "On Guard for Peace" by S.S. Prokofieva, the oratorio "Song of the Forests" and the cantata «The Sun Shines over our Motherland" by D.D. Shostakovich were created especially for the boys' choir.

The choirs’ performances are held at the major concert halls of Moscow: the Great and the Rachmaninov Halls of the Moscow Conservatory Concert Hall. Tchaikovsky Hall of Columns, the Concert Hall of the Central Museum of Musical Culture. Glinka, etc.



Address:125565, Moscow Str. The festival, etc. 2
Web-site:http://www.axu.ru
E-mail:info@axu.ru


On page http://www.axu.ru/admission-vuz you can find all the information concerning the admission rules of The Choral Arts Academy named after V.S. Popov.


Search
Search

News
16.06.2017
19.05.2016
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
31.07.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Академия хорового искусства имени В. С. Попова

Академия хорового искусства имени В. С. Попова


Статус образовательного учреждения:Государственное


Академия хорового искусства имени В.С. Попова — музыкальное учебное заведение в Москве. 

Академия основана в начале 1990-х годов Виктором Поповым на базе Хорового училища имени А. В. Свешникова, которое было основано в 1944 годуА. В. Свешниковым. Сейчас Хоровое училище входит в состав Академии.

Курс обучения в Академии включает три ступени: школу, училище и вуз. Выпускники получают дипломы по двум специальностям: дирижирование и вокальное искусство. С 1992 в вуз принимают и девушек. В 1995 в академии учились 200 учащихся, из них 66 — в вузе. В 1996 открыты аспирантура и ассистентура.

В сферу деятельности Академии входят учебная, просветительская, научно-методическая работа и широкая концертная практика. В Академии семь хоровых коллективов: хор мальчиков, хор юношей, мужской хор (организован из выпускников училища в 1989) и четыре смешанных камерных хора, состоящих из студентов каждого из четырёх курсов вуза. Часто хоры объединяются для совместного исполнения сочинений крупных форм. Специально для хора мальчиков в начале 1950-х гг. были созданы оратория «На страже мира» С. С. Прокофьева, оратория «Песнь о лесах» и кантата «Над Родиной нашей солнце сияет» Д. Д. Шостаковича.

Выступления хоров проходят в крупнейших концертных залах Москвы: Большом и Рахманиновском залах консерватории, Концертном зале им. П. И. Чайковского, Колонном зале, Концертном зале Центрального музея музыкальной культуры им. М. И. Глинки и др.



Адрес:125565, г. Москва, ул. Фестивальная, д. 2
Web-сайт:http://www.axu.ru
Электронная почта:info@axu.ru


На странице http://www.axu.ru/admission-vuz собрана вся информация, необходимая для поступления в Академию хорового искусства имени В.С. Попова


Поиск
Поиск

Новости
31.07.2017
Олимпиада проводится в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским Институтом управления, Азиатско-Тихоокеанский карьера Launcher (APCL) 14 августа 2017 года.
31.07.2017
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН