Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI)

Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI)


Status of educational institutions:State


Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics (MESI) had been founded in 1932. Nowadays it is one of the top Russian universities that combines wide experience and strong scientific traditions with innovative process of training professionals in economics, management, statistics, information technology, law and humanities. Appealing to the Russian and Moscow annual ratings, MESI is traditionally among the best educational institutions.

MESI is the first Russian university which has successfully passed the procedure of external expertise to meet European standards of quality assurance of education (ESG-ENQA). According to the reference book "Best Educational Program of Innovative Russia 2011" 8 MESI educational programs are recognized as the best.

“Lifelong Learning” – is the key concept of the Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics. There are more than 70,000 people on various educational programs got in MESI different levels of education: secondary professional, higher professional, post-graduate or additional.

The University actively develops science and conducts various scientific events: Forum SMART E-Learning Russia, the annual Science Week, an enlarged meeting of Association. MESI is one of the traditional places of the Moscow Festival of Science and the partner University of the Olympic Games «IT-Planet" in Moscow. The University holds the students science Weeks annually. Students take part in the Russian and international competitions, contests, quizzes.

• MESI was the first university in Russia, which had passed the international certification of all activities for compliance with international quality standards ISO 9001:2000. In 2011 the University received the international certificate on the new version.

• MESI MBA programs are accredited by the European Council on Business Education (ECBE).

• MESI is the only Russian University which represents our country in the European Association of Distance Teaching Universities (EADTU). In 2011 MESI passed evaluation of six educational programs EADTU and these programs complied with the international standards of quality assessment technology e-learning.

• In 2012 MESI had been certified by UNIQUe - a project of the European Foundation for Quality Assurance e-learning (EFQUEL).

• MESI has twelve years of experience in lawmaking in the field of e-learning. In 2011 amendments were made to the Federal Law "On Education", which regulate the use of electronic technology and e-learning . MESI was active participant in this field.

• In April 2012 the university was granted the status of basic organization of CIS countries in the field of distance and e-learning. Moreover the Shanghai Cooperation Organization praised the MESI implementation of e-learning and the University also had been recognized as the basic organization in the study of e-learning.

• MESI has become one of the leaders of transparency for applicants over the past two years.

MESI is recognized as one of the best Moscow universities in the field of organization of extracurricular activities with students. The University has a Student Council, actively develops KVN movement, annual contest of "Miss MESI", student theater «KAZUS» - winner of Russian and international competitions. MESI sport teams annually achieved significant results in the university European and World Championships.

In 2012 MESI celebrated 80th anniversary. During this period the University has gained a high profile among the public, government officials, teachers, veterans, foreign experts, students and alumni. " Mesi is the flagship of the Russian education and it has earned the respect of the whole Europe ", - noticed foreign experts during the anniversary celebrations. Deputy Prefect of the Western Administrative District  Konstantin Sidyachev rated University the following way: "This is the best university in the Western District ." Deputy Chairman of the Federation Council Alexander Torshin said: "80 percent of your graduates find jobs in their field, and this is very good indicator." MESI is not going to stop – there are a lot of great prospects in future.



Address:119501, Str. Nezhynskaya, etc. 7
Web-site:http://www.mesi.ru
E-mail:office@rector.mesi.ru


On page http://www.mesi.ru/education/higher/ you can find all the information concerning the admission rules of  Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics.


Educational programs
Search
Search

News
16.06.2017
19.05.2016
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
31.07.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)


Статус образовательного учреждения:Государственное


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)", основанное 13 августа 1932 года, – один из ведущих вузов России с богатым опытом и традициями подготовки высококвалифицированных специалистов в области экономики, статистики, информационных технологий, менеджмента и маркетинга.

МЭСИ является первым российским вузом, успешно прошедшим процедуру внешней экспертизы на соответствие европейским стандартам гарантии качества образования (ESG-ENQA). Восемь образовательных программ, реализуемых в МЭСИ, признаны лучшими, по версии справочника «Лучшие образовательные программы инновационной России 2011». 

«Образование через всю жизнь» – таков девиз университета. В МЭСИ обучаются более 70 000 человек по различным образовательным программам и получают образование различных уровней: среднее профессиональное, высшее профессиональное, послевузовское или дополнительное. 

Университет активно развивает науку и проводит различные научные мероприятия: Форум SMART E-Learning Россия, ежегодную Неделю науки, расширенное заседание УМО. МЭСИ является одной из площадок традиционного Московского Фестиваля науки и вузом-партнером Олимпиады «IT-Планета» в Москве. Ежегодно в вузе проходят Недели студенческой науки, создано и активно работает студенческое научное общество, два Научных центра. Студенты принимают участие в российских и международных конкурсах, олимпиадах, викторинах. 

 

  • МЭСИ стал первым университетом в России, прошедшим международную сертификацию всех направлений деятельности на соответствие международным стандартам качества ISO 9001:2000. В 2011 году университет получил  международный сертификат по новой версии.

  • Программы МВА МЭСИ аккредитованы Европейским советом по бизнес-образованию (ECBE).

  • МЭСИ – единственный российский вуз, представляющий нашу страну в Европейской ассоциации университетов дистанционного обучения (EADTU). В 2011 году МЭСИ успешно прошел оценку шести образовательных программ EADTU и был признан соответствующим международным критериям оценки качества технологий e-learning.

  • В 2012 году МЭСИ успешно прошел сертификацию по UNIQUe - один из проектов Европейского фонда гарантий качества электронного обучения (EFQUEL).

  • МЭСИ двенадцать лет занимается законотворчеством в сфере электронного обучения. В 2011 году были приняты изменения в Федеральный закон «Об образовании», которые регламентируют применение электронных технологий и электронных форм обучения. У истоков этого проекта стоял МЭСИ.

  • В апреле 2012 года университету был присвоен статус базовой организации государств-участников СНГ в области дистанционного и электронного обучения. Высокую оценку реализации e-learning университет получил и от Шанхайской организации сотрудничества, также признавшей МЭСИ базовой организацией в изучении электронного обучения. 

  • МЭСИ стал одним из лидеров информационной открытости для абитуриентов за последние два года.

МЭСИ признан одним из лучших московских вузов по организации внеучебной работы со студентами. В университете работает Студенческий совет, активно развивается КВН-движение, ежегодно проводится конкурс «Мисс МЭСИ», работает студенческий театр «KAZUS» - лауреат российских и международных конкурсов. Сборные команды вуза по различным видам спорта ежегодно принимают участие в чемпионатах Европы и мира среди университетов и добиваются серьезных результатов.

В 2012 году МЭСИ отметил свое 80-летие. За годы работы вуз обрёл высокий статус среди всей общественности, представителей власти, преподавателей, ветеранов, зарубежных экспертов, студентов и выпускников. «МЭСИ – флагман российского образования и заслужил уважение во всей Европе», - отметили в ходе юбилейных торжественных мероприятий зарубежные эксперты. Высокую оценку деятельности МЭСИ дал заместитель префекта Западного административного округа Константин Сидячев: «Это лучший университет в Западном округе». Зампред Совета Федерации Александр Торшин отметил: «80 процентов ваших выпускников находят работу по специальности – это очень хороший показатель». МЭСИ не собирается останавливаться на достигнутом - впереди у вуза большие перспективы.



Адрес:119501, г. Москва, ул. Нежинская, д. 7
Web-сайт:http://www.mesi.ru
Электронная почта:office@rector.mesi.ru


На странице http://www.mesi.ru/education/higher/ собрана вся информация, необходимая для поступления в  Московский государственный университет экономики, статистики и информатики


Образовательные программы
Поиск
Поиск

Новости
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН