Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> Moscow State Technical University of Radio Engineering, Electronics and Automation

Moscow State Technical University of Radio Engineering, Electronics and Automation


Status of educational institutions:State


Federal State Educational Institution of Higher Professional Education "Moscow State Technical University of Radio Engineering, Electronics and Automation " (MSTU MIREA) - recognized in Russia and in the world as a modern educational and research center, which has combined the classic university traditions and modern educational technology. Since its formation in 1947, MIREA always goes "up to speed" with the times and constantly improves the training program in accordance with the requirements of scientific and engineering personnel, enhancing the quality of training and achieving University recognition in Russia and beyond. Today the State Technical University MIREA is a leader in the training of qualified personnel for the rapidly developing knowledge-intensive sectors of the economy - telecommunications, computer technology, automation, cybernetics, radio engineering and electronics.

 

The University has 6 faculties, interdisciplinary institute and 3 faculties for advanced studies, 104 departments, including the military department. Moscow State Technical University MIREA conducts personnel training in 54 fields of study and specializations of higher education (full-time, evening and correspondence education). The University has 5 doctoral dissertation councils and .provides postgraduate education in 23 specialties. State Technical University has branches in Friazino, Dubna, (Moscow region) and in Makhachkala city (Dagestan Republic).

State Technical University MIREA has an original system of education "technical institution - basic chair - basic enterprise" which ensures the continuity of the educational process and guarantees rapid adaptation of graduates to the real conditions of modern production. Moscow Technical University MIREA has 51 basic chairs at the RAS research institutes, design offices and high-tech enterprises in the Moscow region. Teaching staff provides a high level of teaching, research and methodical work. It consists of 13 academicians and corresponding members of the Russian Academy of Sciences, 250 members of the international public academies and societies, 300 professors and doctors of sciences and 700 associate professors and candidates of science.

 

Moscow State Technical University MIREA develops various forms of pre-university training. The University has evening Physics and Mathematics School which consists of more than 20 branches in the sponsored schools in the Moscow region, information technology lyceum, training courses. Like in every Moscow University, higher education in the MSTU MIREA becomes available after the passage of the USE.

MIREA Technical University has a network of research centers, research laboratories and student design bureau, which includes Research Institute of Informatics, Technical park, Interdisciplinary Science and Technology Center for Intelligent Technologies, SEC "Electronics", Center of New Information Technologies, International European scientific laboratory LEMAC and other world renowned laboratories and research centers.

Famous MIREA scientific schools and internationally recognized scientific achievements are the foundation of strong partnerships with universities, research centers, industrial corporations of Germany, France, South Korea, Singapore, Finland, etc. Technical Institute provides training for foreign students at the International Faculty of Computer Science, which annually trains more than 150 people from 30 countries. The exchange of teaching staff from European countries universities, mutual internships and student exchanges have became traditional.

Not every higher education institution - the Moscow Technical University or any other technical institution can be proud of such a strong teaching staff, modern technical and material base, research activity and extensive international links. If you decide to compare any Moscow technical university with other technical universities in the country, you can notice that the Moscow State Technical University MIREA combines deep general scientific theoretical training with practical students work at the largest innovative enterprises with advanced science intensive technology. Due to such theory and practice combination in higher education MIREA certainly warrants more effective graduates training to the conditions of production activities.



Address:119454, Moscow Moscow, ave. Vernadsky, etc. 78
Web-site:http://www.mirea.ru
E-mail:mirea@mirea.ru


On page http://www.priem.mirea.ru/  you can find all the information concerning the admission rules of Moscow State Technical University of Radio Engineering, Electronics and Automation


Educational programs
Search
Search

News
31.07.2017
The Olympiad is held in cooperation with the Asia-Pacific Institute of Management, Asia-Pacific Career Launcher (APCL) New-Delhi, on August, 14th 2017
31.07.2017
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
16.06.2017
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики


Статус образовательного учреждения:Государственное


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный техничесикий университет радиотехники, электроники и автоматики" (МГТУ МИРЭА) - признанный в России и в мире современный образовательный и научно-исследовательский центр, сочетающий в своей работе классические университетские традиции и современные образовательные технологии. Начиная с момента своего образования в 1947 году, высшее учебное заведение - технический институт МИРЭА всегда шел "в ногу" со временем и постоянно совершенствовал программы обучения в соответствии с потребностями в научных и инженерных кадрах, повышая качество подготовки специалистов и добиваясь признания как в России, так и за ее пределами. Государственный технический университет МИРЭА - сегодня является одним из лидеров в области подготовки квалифицированных кадров для стремительно развивающихся наукоемких отраслей народного хозяйства - телекоммуникаций, информационных компьютерных технологий, автоматики, кибернетики, радиотехники и электроники.

Высшее государственное образование в университете представлено 6-ю факультетами подготовки высшего профессионального образования, межотраслевым институтом и 3-мя факультетами повышения квалификации, 104 кафедрами, в том числе - военной кафедрой. Московский государственный технический университет МИРЭА ведет подготовку кадров по 54 направлениям подготовки и специальностям высшего профессионального образования по очной, вечерней и заочной формам. Функционируют аспирантура по 23 специальностям и 5 докторских диссертационных советов. Государственный технический университет имеет филиалы в городах Фрязино и Дубна Московской области и в городе Махачкале, Республика Дагестан.

Государственный технический университет МИРЭА имеет оригинальную систему обучения "технический ВУЗ - базовая кафедра - базовое предприятие", которая обеспечивает непрерывность учебного процесса и гарантирует быструю адаптацию выпускников к реальным условиям современного производства. Московский технический университет МИРЭА - это 51 базовая кафедра при научно-исследовательских институтах РАН, конструкторских бюро и на высокотехнологичных предприятиях московского региона. Профессорско-преподавательский коллектив, включающий 13 академиков и членов-корреспондентов Российской академии наук, 250 членов международных общественных академий и обществ, около 300 профессоров и докторов наук и 700 доцентов и кандидатов наук, обеспечивает высокий уровень преподавания, научных исследований и методической работы.

Московский государственный технический университет МИРЭА развивает различные формы довузовской подготовки. При университете работают вечерняя физико-математическая школа, в состав которой входят более 20 филиалов в подшефных школах Московского региона, лицей информационных технологий, подготовительные курсы. Как и во всех московских вузах, высшее государственное образование в МИРЭА становится доступным после прохождения единого госэкзамена.

Технический университет МИРЭА имеет сеть научно-исследовательских центров, научных лабораторий и студенческих конструкторских бюро, включающая НИИ Информатики, Технопарк, Межотраслевой научно-технический центр интеллектуальных технологий, НТЦ "Электроника", Центр новых информационных технологий, Международная европейская научная лаборатория LEMAC и другие всемирно известные лаборатории и научные центры.

Известные научные школы и признанные во всем мире достижения ученых МИРЭА являются основой прочных партнерских отношений с университетами, научными центрами, производственными корпорациями Германии, Франции, Южной Кореи, Сингапура, Финляндии и т.д. Технический институт осуществляет обучение иностранных студентов на Международном факультете информатики, на котором проходят обучение более 150 человек из 30 стран. Стали традиционными обмен преподавательскими кадрами с университетами европейских стран, взаимные стажировки и студенческие обмены.

Не каждое высшее учебное заведение – московский технический университет или любой технический ВУЗ другого города - на сегодня может гордиться таким сильным преподавательским составом, современной технической и материальной базой, активной научной деятельностью и широкими международными связями. Если сравнивать любой московский технический университет с другими техническими ВУЗами страны, то можно отметить, что московский государственный институт МИРЭА сочетает глубокую общенаучную теоретическую подготовку с практической деятельностью студентов на крупнейших отраслеобразующих инновационных предприятиях с передовыми наукоемкими технологиями. Благодаря такому соединению теории и практики, высшее образование в МИРЭА, безусловно, гарантирует более эффективную подготовку выпускников к условиям производственной деятельности.



Адрес:119454, г. Москва, просп. Вернадского, д. 78
Web-сайт:http://www.mirea.ru
Электронная почта:mirea@mirea.ru


На странице http://www.priem.mirea.ru/ собрана вся информация, необходимая для поступления в  Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики


Образовательные программы
Поиск
Поиск

Новости
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН