Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> Moscow State University of Medicine and Dentistry

Moscow State University of Medicine and Dentistry


Status of educational institutions:State


The Moscow State University of Medicine and Dentistry (MSUMD) is one of the largest universities at national and European levels, a Research and Practical Center and leading national institution to train medical specialists. MSUMD has modern educational facilities, clinics and labs. There are 11 faculties: Faculty of Dentistry, Faculty of General Medicine, Faculty of Economics, Faculty of Clinical Psychology, Faculty of Penitentiary Medicine, Postgraduate Department, Department of Professional Secondary Education, Faculty of Pedagogical Education at the Medical School, Preparatory Faculty, Moscow Regional Faculty and Social Work Faculty.

The University's stuff consists of more than 23 academicians and associate members of Russian Academy of Natural Sciences, more than 1500 Sc.Ds and PhDs, professors, 66 honored doctors, 29 honored scientists, laureate of state and international prizes.

The University clinics and departments unite professional specialists in the fields of modern medical science. Most of the clinics operate with unique methods of prevention, diagnosis and treatment of diseases. A Long-standing experience and scientific potential of the MSMSU staff provide successful work in the framework of the priority national project "Health", in the sphere of healthcare, offering unique elaboration techniques to attain strategically important state objectives.

The university trains highly qualified specialists using modern management and control systems to ensure high quality education, introduces new specialties, develops elite and mass education professional programs, implements the functions of the main center for the development and validation of the state educational standards, corresponds with the individual, society and state needs in a wide range of educational programs.

The MSMSU educational program "Development and introduction of innovative health-saving technologies in educational and therapeutic processes» secured MSMSU a victory in the competition among other medical universities in Russia. The Program is aimed mainly to reform the educational process according to the various directions and specialties, using advanced information and communication technologies.

The university provides advanced teaching capabilities for educators using modern and relevant textbooks and teaching aids by leading MSMSU scientists. The library developed and introduced an ecatalog, which allows a quick search of relevant literature. Computer technologies have been widely used in the educational process: advanced visual lectures, ability to model various diseases with the use of multimedia technologies, creation of visual programs for self-control helps students to study more efficiently.

The Department of the History of Medicine of the MSMSU has developed, patented and introduced the unique training programs. Among them: historical and medical photo gallery that allows a quick search for the desired image, visual test program and historical maps. The phantom courses and teaching of manual skills are also very important in increasing the visibility and theory.

The system of specialist training provides graduates a high level of prestige at national level and abroad. Moreover the MSMSU diploma aids young specialists in obtaining proper positions and rapid career growth. There is a high competition among applicants wishing to study at our university. Only most gifted and highly trained applicants are admitted to the university by competitive examination and can get the student status.



Address:127473, Str. Delegatskaya etc. 20, pp. 1
Web-site:http://www.msmsu.ru
E-mail:msmsu@msmsu.ru


On page http://www.msmsu.ru/education/abiturient you can find all the information concerning the admission rules of Moscow State University of Medicine and Dentistry.


Educational programs
Search
Search

News
16.06.2017
19.05.2016
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
31.07.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Московский государственный медико-стоматологический университет

Московский государственный медико-стоматологический университет


Статус образовательного учреждения:Государственное


Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ) был и остается одним из флагманов высшего медицинского образования, являясь одним из крупнейших в стране и Европе учебным и научно-практическим центром, ведущим вузом России по стоматологическому образованию и подготовке специалистов лечебного дела. МГМСУ располагает современными учебными корпусами, клиниками и лабораториями, на базе которых функционируют 11 факультетов: стоматологический, лечебный, экономический, факультет клинической психологии, пенитенциарной медицины, факультет последипломного образования, среднего профессионального образования, факультет педагогического образования в высшей медицинской школе, факультет довузовской подготовки, московский областной факультет и факультет социальной работы.

Педагогический и кадровый потенциал университета уникален. На 114 кафедрах трудятся настоящие профессионалы, обладающие исключительным педагогическим мастерством: 23 академика и члена-корреспондента РАМН, более 1500 докторов и кандидатов медицинских наук, профессоров, 66 заслуженных врачей РФ, 29 заслуженных деятелей науки, лауреаты государственных и международных премий.

Клиники и кафедры университета являются коллективами, объединяющими специалистов-профессионалов во всех областях современной медицинской науки. Многие клиники имеют на своем вооружении методики профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний, не имеющие аналогов в России и в мире. Многолетний опыт и научный потенциал коллективов кафедр МГМСУ позволяют активно работать в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» в сфере здравоохранения, предлагая уникальные методики и разработки для достижения стратегически важной цели государства.

Решая основные задачи в области образовательной деятельности, университет готовит квалифицированных специалистов с использованием современны систем управления и контроля, гарантирующих высокое качество образования, вводит новые специальности, развивает элитные и массовые образовательные профессиональные программы, реализует функции головного центра по разработке и апробации государственных образовательных стандартов, обеспечивает  потребности личности, общества и государства в широком спектре образовательных программ.

Образовательная программа МГМСУ «Разработка и внедрение в образовательный и лечебный процессы инновационных здоровье- и ресурсосберегающих технологий» обеспечила университету победу в конкурсе среди медицинских вузов России. Стратегической целью реализации инновационной программы является системное реформирование образовательного процесса по различным направлениям и специальностям с использованием передовых информационных и коммуникационных технологий.

В университете применяются самые передовые методы обучения студентов с использованием современных и актуальных учебников и учебных пособий, в том числе написанных ведущими научными кадрами МГМСУ. В библиотеке МГМСУ разработан и внедрен в использование электронный каталог на 10000 единиц хранения, который позволяет осуществить быстрый поиск необходимой литературы. Компьютерные технологии нашли широкое применение в учебном процессе университета: высокий уровень визуализированных лекций, возможность моделирования различных заболеваний с применением мультимедийных технологий, создание наглядных программ для контроля знаний и самоподготовки студента помогают овладевать прочными знаниями.

На кафедре истории медицины МГМСУ разработаны, запатентованы и внедрены уникальные обучающие программы. К ним относятся историко-медицинская фотобаза, использование которой позволяет осуществить быстрый поиск необходимого изображения из нескольких тысяч фотографий, а также визуализированная тестовая программа и исторические карты формата ОУО. Помимо применения технических возможностей очень важным для увеличения наглядности и усвоения теоретического материала является введение фантомных курсов и преподавание мануальных навыков.

Стабильное в течение многих десятилетий качество подготовки специалистов, гарантированное системой контроля образовательной деятельности, обеспечивает высокий престиж выпускника университета в нашей стране и за рубежом, а диплом МГМСУ способствует трудоустройству молодого специалиста и его быстрому карьерному росту. За время существования университета существует высокий конкурс среди абитуриентов, желающих учиться в нашем вузе. Университету традиционно удается отобрать среди всех претендентов наиболее способных и подготовленных, и статус студента МГМСУ получают лучшие из лучших абитуриентов.



Адрес:127473, г. Москва, ул. Делегатская, д. 20, стр. 1
Web-сайт:http://www.msmsu.ru
Электронная почта:msmsu@msmsu.ru


На странице http://www.msmsu.ru/education/abiturient собрана вся информация, необходимая для поступления в  Московский Государственный Медико-Стоматологический Университет им. А.И. Евдокимова


Образовательные программы
Поиск
Поиск

Новости
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
08.07.2015
Институт международных программ объявляет конкурсный прием в магистратуру по направлению "Зарубежное регионоведение" специализации: "Россия и сопредельные регионы" - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=econ_1 "Франкоязычные страны мира". - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=jurn_1
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН