Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



University -> Moscow State Academy of Veterinary Medicine and Biotechnology named after K.I. Skrjabin

Moscow State Academy of Veterinary Medicine and Biotechnology named after K.I. Skrjabin


Status of educational institutions:State


The Academy - one of the oldest universities in Russia, founded in 1919 in Moscow. The Academy is a training, research and production campus. We offer the best in basic and advanced research opportunities as well as specialized training in animal research and biotechnology, merchandising, marketing, and technology of food and animal products. Each year, the Academy trained more than 4000 students, graduate students and applicants are training more than 300 veterinary specialists. Research School Academy and their representatives have been widely accepted in domestic and foreign veterinary, zootechnical and biological science.

In 1973, the Academy, by order of the Council of Ministers of the USSR, was named the outstanding scientist who has made a great contribution to national and world science, the emergence and development of the university - Academician Konstantin Ivanovich Skrjabin.

In May 2000, in Prague at an international congress academy was introduced in the European Association of Agricultural Universities.

The Academy has the necessary training and production and experimental base. On its territory there are five training and laboratory cor-pusov, clinics, vivarium, garage and other production facilities. Departments, labs, clinics equipped with the necessary equipment, including computers, electron microscopes, instruments for radio-biological and molecular-biological research, advanced video equipment.

The Academy created great opportunities for training of scientific and pedagogical staff through postgraduate, doctoral studies and studies. Fellowship in accordance with the license is preparing candidates for the 17 specialties of veterinary, biological, agricultural, technical and economic sciences.

In the doctoral thesis under preparation of highly qualified personnel in key areas of veterinary and biological sciences.

The educational process and research in the academy are professors, associate professors, doctors and candidates of biological, veterinary, agricultural, economic, chemical, engineering and other sciences. Among them are academicians and corresponding members of Russian and international science academies, Honored Scientist of the Russian Federation, honorary Doctor of foreign universities.

At the academy in all faculties working scientific student circles, combined in students' scientific society - CHO. This makes it possible to have years of study to join the scientific work and in the future to continue her graduate.

To conduct dissertation defenses are five doctoral dissertation councils and 15 veterinary and biological specialties.

Library of the Academy has more than half a million volumes of scientific and educational literature, is the exchange of scientific works with foreign universities and research institutes, as well as libraries of our country.

Monthly Academy published large-circulation newspaper to knowledge.

The Academy created 12 unique scientific and educational museums: helminthological Museum. KI Scriabin, anatomical, pathological, fur farming, pharmacology, history of veterinary medicine and others.

The campus is fully Academy provides residences of all nonresident and foreign students and postgraduates. For students of the faculty training, foreign students, researchers and university professors who come to the courses, a luxury hotel.

On the territory of the town Academy is a sports complex and soccer field with artificial turf, where the working section from 18 sports, dining room, a clinic for students and staff, shops, kindergarten, school and in student dormitories and academic buildings are buffets. The Academy has a music studio, mugs amateur.

Campus Academy, created by the labor of many generations of students, staff and builders in the wasteland, has turned into an oasis, where the academic buildings and dormitories, apartment houses and industrial buildings green. The special charm of living in a small town located near the Academy gives Lesoparkovy ensemble with ancient manor Kuzminki, whose buildings and stables with original equestrian statues Klodt, farmyard and other buildings are architectural monuments. Kuzminskii park - not only a popular place for walks, but an additional opportunity to athletics in the summer and skiing in winter.

Attraction for coming to study at the academy, as well as in postgraduate and doctoral courses, faculty training for young people, professionals, researchers and lecturers from Russia, CIS and other countries are the opportunities offered by Moscow - one of the centers of world civilization , Science, Education and Culture. In Moscow there is a unique library (Central Scientific Agricultural Library, Library of Foreign Literature), scientific and educational museums, the All-Russia Exhibition Centre, pavilion that showcases the latest domestic and world science, technology, education, culture, and leading research institutes and higher education institutions in Russia. This intellectual and cultural riches of Moscow is widely used by graduate students, students from foreign countries, students of the Faculty Training Academy.

Anyone who wishes to become highly qualified individuals to obtain interesting and useful country profession, to attend graduate school and doctoral studies, to increase professional knowledge, invites Academy. There are ample opportunities for getting a second job or for in-depth training on individual programs in all faculties and in graduate school.

Foreign nationals who do not speak Russian, is transferred to the preparatory department of the Academy for a period of training - one year. Foreign nationals studying at the preparatory faculty of Russian language, chemistry, biology. At the end of the school year exams at the level of Russia's total secondary school receive a certificate of completion of the preparatory department and sent for training in their chosen specialty. 

In graduate school are accepted, foreign citizens with higher education at a specialist or Master of Science.

Dossier of the applicant includes the following documents executed in Russian or English (French, Spanish) language:

profile showing full name in her specialty (fill in the Academy);
copy of the certificate (the document) on education, certified in the prescribed manner, with the subjects and obtained at examinations marks (points); medical report certified by an official health authority of the sending country; certificate of absence of HIV infection, hepatitis, tuberculosis, certified by an official health authority of the sending country; copy of birth certificate, certified in the prescribed manner; 12 photos (4x6).

In addition, candidates for graduate school must submit a duly certified copy of the document on higher education at a specialist or a master of science in and check out a test sheet or sheet of subjects studied with grades and a list of scientific publications (if any).

Applicants, who arrived at the training, it is desirable to have a program (plan) internship.

Beginning graduate studies - September-December.

Foreign citizens who have successfully mastered the curriculum and passed the final state certification, issued by state diplomas of the education and training (graduate).

Foreign citizens who successfully completed postgraduate dissertations awarded PhD degree and diploma of Candidate of Sciences of the state sample.

Foreign nationals have successfully prepared and defended his doctoral thesis, awarded the degree of Doctor of Science and Diploma of Doctor of Science state sample.



Address:109472, Str. Academician Skrjabin, etc. 23
Web-site:http://www.mgavm.ru
E-mail:rector@mgavm.ru; prorector@mgavm.ru


On page http://www.mgavm.ru/inspection%20board/ you can find all the information concerning the admission rules of the Moscow State Academy of Veterinary Medicine and Biotechnology named after K.I. Skrjabin.


Search
Search

News
31.07.2017
The Olympiad is held in cooperation with the Asia-Pacific Institute of Management, Asia-Pacific Career Launcher (APCL) New-Delhi, on August, 14th 2017
31.07.2017
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
16.06.2017
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



ВУЗ -> Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина


Статус образовательного учреждения:Государственное


Академия – один из старейших ВУЗов России, основана в 1919 г. в г. Москве. Академия – это учебно-научно-производственный комплекс. Она готовит специалистов высшей квалификации, научные и научно-педагогические кадры, проводит фундаментальные и приоритетные исследования в ветеринарной медицине и зоотехнии, биотехнологии и экологии в ветеринарной медицине, товароведении, маркетинге и технологии продуктов питания и товаров животного происхождения.

Ежегодно в Академии обучаются более 4000 студентов, аспирантов и соискателей, проходят повышение квалификации более 300 ветеринарных специалистов.

Научные школы академии и их представители получили широкое признание в отечественной и зарубежной ветеринарной, зоотехнической и биологической науке.
В 1973 г. академии, по постановлению Совета Министров СССР, присвоено имя выдающегося ученого, внесшего большой вклад в отечественную и мировую науку, становление и развитие вуза, – академика Константина Ивановича Скрябина.

В мае 2000 г в Праге на международном конгрессе академия была введена в состав Европейской ассоциации аграрных вузов.

Академия располагает необходимой учебно-производственной и экспериментальной базой. На ее территории расположены пять учебно-лабораторных корпусов, клиники, виварий, гараж и другие производственные помещения. Кафедры, лаборатории, клиники оснащены необходимым оборудованием, включая компьютеры, электронные микроскопы, приборы для радиобиологических и молекулярно-биологических исследований, современную видеотехнику.

В академии созданы большие возможности для подготовки научно-педагогических кадров через аспирантуру, докторантуру и соискательство. Аспирантура в соответствии с лицензией ведет подготовку кандидатов наук по 17 специальностям ветеринарных, биологических, сельскохозяйственных, технических и экономических наук.

В докторантуре ведется подготовка кадров высшей квалификации по основным направлениям ветеринарных и биологических наук.

Учебный процесс и научные исследования в академии ведут профессора, доценты, доктора и кандидаты биологических, ветеринарных, сельскохозяйственных, экономических, химических, технических и других наук. Среди них академики и члены-корреспонденты Российских и международных академий наук, заслуженные деятели науки Российской Федерации, почетные доктора зарубежных университетов.

В академии на всех факультетах работают научно-студенческие кружки, объединенные в студенческое научное общество – СНО. Это дает возможность уже в годы учебы приобщиться к научной работе и в дальнейшем продолжить ее в аспирантуре.

Для проведения защит диссертаций работают пять докторских диссертационных советов по 15 ветеринарным и биологическим специальностям.

Библиотека академии насчитывает более полумиллиона томов научной и учебной литературы, ведет обмен научными трудами с зарубежными университетами и научными институтами, а также с библиотеками нашей страны.

Ежемесячно в академии издается многотиражная газета "К знаниям".

В академии созданы 12 уникальных научно-учебных музеев: гельминтологический музей им. К.И. Скрябина, анатомический, патолого-анатомический, пушного звероводства, фармакологии, истории ветеринарной медицины и другие.

Студенческий городок академии полностью обеспечивает общежитиями всех иногородних и зарубежных студентов и аспирантов. Для слушателей факультета повышения квалификации, иностранных учащихся, научных работников и преподавателей вузов, приезжающих на курсы усовершенствования, имеется комфортабельная гостиница.

На территории городка академии находится спортивный комплекс и футбольное поле с искусственным покрытием, где работают секции по 18 видам спорта, столовая, поликлиника для студентов и сотрудников, магазины, детский сад, школа; в студенческих общежитиях и учебных корпусах имеются буфеты. В академии работают музыкальная студия, кружки художественной самодеятельности.

Городок академии, созданный трудами многих поколений студентов, сотрудников и строителей на пустыре, превратился в оазис, где учебные корпуса и общежития, жилые дома и производственные здания утопают в зелени. Особое очарование проживанию в городке академии придает расположенный рядом лесопарковый ансамбль со старинной усадьбой "Кузьминки", здания которой, а также конного двора с оригинальными конными статуями Клодта, скотного двора и других построек являются памятниками архитектуры. Кузьминский лесопарк – не только излюбленное место прогулок, но дополнительная возможность занятий легкой атлетикой летом и лыжным спортом зимой.

Притягательной силой для поступающих на учебу в академию, а также в аспирантуру и докторантуру, на факультет повышения квалификации для молодежи, специалистов, научных работников и преподавателей вузов России, стран СНГ и других государств являются широкие возможности, которые открывает Москва – один из центров мировой цивилизации, науки, образования и культуры. В Москве расположены уникальные библиотеки (Центральная научная сельскохозяйственная библиотека, библиотека иностранной литературы), научные и образовательные музеи, Всероссийский выставочный центр, в павильонах которого демонстрируются последние достижения отечественной и мировой науки, техники, образования, культуры; ведущие научно-исследовательские институты и высшие учебные заведения России. Это интеллектуальное и культурное богатство Москвы широко используется студентами и аспирантами, учащимися из зарубежных стран, слушателями факультета повышения квалификации академии.

Всех, кто желает стать высококвалифицированными специалистами, получить интересные и нужные стране профессии, поступить в аспирантуру и докторантуру, повысить профессиональные знания, приглашает академия. Здесь имеются широкие возможности для получения второй профессии или для углубленной подготовки по индивидуальным программам на всех факультетах и в аспирантуре.

Иностранные граждане, не владеющие русским языком, зачисляются на подготовительный факультет академии сроком обучения – один год. Иностранные граждане изучают на подготовительном факультете русский язык, химию, биологию. В конце учебного года проводятся выпускные экзамены на уровне российской полной средней общеобразовательной школы, получают свидетельства об окончании подготовительного факультета и направляются на обучение по избранной специальности.

В аспирантуру принимаются иностранные граждане, имеющие высшее образование на уровне специалиста или магистра наук.

Досье кандидата на учебу включает в себя следующие документы, исполненные на русском языке или английском (французском, испанском) языке:

  • анкету с указанием в ней полного наименования специальности (заполняется в академии);
  • копию свидетельства (документа) об образовании, заверенную в установленном порядке, с указанием изученных предметов и полученных по ним на экзаменах оценок (баллов);
  • медицинское заключение, заверенное официальным органом здравоохранения направляющей страны;
  • сертификат об отсутствии ВИЧ-инфекции, гепатита, туберкулеза, заверенный официальным органом здравоохранения направляющей страны;
  • копию свидетельства о рождении, заверенную в установленном порядке;
  • 12 фотокарточек размером 4х6.


Кроме того, для кандидатов в аспирантуру необходимо представить заверенный в установленном порядке копии документа о высшем образовании на уровне специалиста или магистра наук и выписки из зачетной ведомости или листа изученных предметов с оценками, а также список опубликованных научных работ (если они имеются).

Кандидатам, прибывшим на повышение квалификации, желательно иметь программу (план) стажировки.

Начало обучения в аспирантуре – сентябрь-декабрь.

Иностранным гражданам, успешно освоившим учебную программу и прошедшим итоговую государственную аттестацию, выдаются дипломы государственного образца соответствующего образованию и квалификации (дипломированный специалист).

Иностранным гражданам, успешно окончившим аспирантуру и защитившим диссертацию, присуждается ученая степень кандидата наук и выдается диплом кандидата наук государственного образца.

Иностранным гражданам, успешно подготовившим и защитившим докторскую диссертацию, присуждается ученая степень доктора наук и выдается диплом доктора наук государственного образца.
 



Адрес:109472, г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 23
Web-сайт:http://www.mgavm.ru
Электронная почта:rector@mgavm.ru; prorector@mgavm.ru


На странице http://www.mgavm.ru/inspection%20board/ собрана вся информация, необходимая для поступления в Московскую государственную академию ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина


Поиск
Поиск

Новости
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
08.07.2015
Институт международных программ объявляет конкурсный прием в магистратуру по направлению "Зарубежное регионоведение" специализации: "Россия и сопредельные регионы" - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=econ_1 "Франкоязычные страны мира". - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=jurn_1
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН