Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
Categories

Field of Education
Areas of training / Specialties
Language of instruction
Form of study
Distance Learning



Categories -> Undergraduate education

Undergraduate education

Bachelor’s degree is an academic degree, which is got by a student of a higher education institution upon the confirmation of knowledge within a chosen speciality. This qualification confirms that a person has a basic higher education, and feels confident in a speciality.

According to the legislation, the Bachelor degree provides a citizen a right to hold a position, where a diploma of higher education requested. Among them: frontline executives of various economic and social realms (managers, administrators, journalists, engineers, etc.).

Duration of training for 11-years secondary schools graduates is not less than 4 years. Individuals, who have graduated from a 12-year schools or a college, will be able to study at a short-term undergraduate program (3 years).

Bachelor's degree is awarded after passing successfully a defense of thesis.

Having finished an undergraduate programme, a graduate gets a general fundamental and general technical skills and knowledge which are necessary for professional problems.

One of the biggest advantages of this level of training is that the bachelor’s degree gives enough opportunity for employment. Due to the absence of narrow specialization and focus on vocational training of graduates, which is brought more in line with the real conditions of work, a graduate may change the profession just over a year. By comparison, specialist’s degree holders need over 2-2,5 years to get a new speciality.

Bachelor's degree opens up more opportunities for employment abroad, because in contrast to "graduate specialist", a bachelor's degree has been accepted by the international classification and it is understandable to employers around the world.

But there is a peculiarity: a bachelor's degree does not give the right to enter post-graduate schools at Russian higher education institutions. For this it is necessary to continue education and move on to the next stage: Master's degree or specialist's degree.

Draft deferment for young men is over immediately at the end of the course.

Search
Search

News
31.07.2017
The Olympiad is held in cooperation with the Asia-Pacific Institute of Management, Asia-Pacific Career Launcher (APCL) New-Delhi, on August, 14th 2017
31.07.2017
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
16.06.2017
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
Разделы

Область обучения
Направления подготовки / Специальности
Язык преподавания
Форма обучения
Дистанционное обучение



Разделы -> Бакалавриат

Бакалавриат

Бакалавр — это академическая степень, которую получает студент высшего учебного заведения после подтверждения основных знаний по выбранной специальности. Данная квалификация подтверждает, что человек имеет базовое высшее образование и ориентируется по своей специальности.

По закону, степень бакалавра дает гражданину право занимать должности, для которых предусмотрено высшее профессиональное образование. Это рядовые сотрудники для различных экономических и социальных сфер (менеджеры, администраторы, журналисты, инженеры и т.д.).

Срок обучения для выпускников обычных 11-летних школ длится не менее 4 лет. Лица, окончившие 12-летние школы или получившие образование в техникуме, смогут учиться по сокращенной программе бакалавриата (3 года).

Диплом бакалавра выдается после защиты выпускной работы.

Закончив бакалавриат, выпускник получает общую фундаментальную и общетехническую подготовку и профильную практическую подготовку, которая необходима для решения профессиональных задач.

Большим достоинством на данной ступени обучения является то, что бакалавриат дает широкие возможности при трудоустройстве. Благодаря отсутствию узкой специализации и ориентации на профессиональную подготовку выпускников, приближенную к реальным условиям работы, выпускник может всего за год сменить профессию, к примеру Специалисту приходится получать новую специальность за 2-2,5 года.

Диплом бакалавра открывает больше возможностей и при трудоустройстве за рубежом, ведь в отличие от «дипломированного специалиста», степень бакалавра принята по международной классификации и понятна работодателям во всем мире.

Но существует один нюанс: степень бакалавра не дает права поступать в аспирантуру в российском вузе. Для этого необходимо продолжить образование и перейти на следующую ступень: специалитет или магистратура.

Отсрочка от призыва в армию для юношей заканчивается сразу после завершения курса обучения.

Поиск
Поиск

Новости
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
08.07.2015
Институт международных программ объявляет конкурсный прием в магистратуру по направлению "Зарубежное регионоведение" специализации: "Россия и сопредельные регионы" - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=econ_1 "Франкоязычные страны мира". - http://imp.rudn.ru/specials.aspx?id=jurn_1
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН