Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



Prosecutors and investigative activities


Field of Education:Humanities
HUMANITIES:Jurisprudence
Language of instruction:Russian
Form of study:Full-time
Distance Learning:No

University: Kutafin Moscow State Law University

Cost: 242 000 руб. rub.

In the study of the program, taking into account the prevailing school of Moscow State Law Academy named after O. E. Kutafin, the student develops the ability to perform professional duties in good faith, to comply with the ethics of a lawyer. In addition, the prosecutor and the investigative program cycle aimed at the formation of the graduates of such abilities as: • the rule of law, unity and the rule of law, respect for the rights and freedoms of man and citizen, lawful interestsSoviet society and the state; • decision-making and performance of legal acts in strict accordance with the law; • use regulations, the implementation of substantive and procedural law in professional activities; • legalcally correct qualification of the facts and circumstances; • detection, suppression and investigation of crimes and other offenses; • implementation of crime prevention, detection and elimination of the causes and conditions leading to their perfectyu; • intolerance of corrupt behavior and active repression of corruption facts; • correct and complete reflection of the results of professional work in the legal and other documentation; • the interpretation of the regulations; resultatom on the development of an undergraduate degree, "prosecutors and investigating" the profile of the graduate will be ready to perform duties the Assistant District Attorney (the city), the investigator, as well as other highly qualified lawyer who can providethe country's rule of law and the proper law and order, security of person, society and state. Normative term development of the basic education program full-time education - 4 years. Terms of development of the basic educational program for part-time (ve-black) and correspondence courses, as well as in the case of a combination of different forms of learning can-Gut increase by one year relative to the specified standard period on the basis of the solutionacademic council of higher education. The total complexity of the development of the student basic educational program amounts to 240 credits (all kinds of classroom and self-study, practice, and time devoted to the development of quality control student basic educationalprograms).
Graduate professional activities include: - supervising the execution of the laws of the federal ministries, state of the committees, services and other federal bodies of executive power-governmental representative (legislative) and useexecutive bodies of subjects of the Russian Federation, local self-government, the military authorities, supervisory bodies and officials, authorities and managers of commercial and non-commercial organizations, as well as withrespective domestic laws to the passed legislation - supervision over the observance of the rights and freedoms of man and citizen, - supervision of the execution of the laws by carrying out operational-investigative activity, inquiry and preliminary investigation - surveillanceexecution of laws by bailiffs - supervising the execution of the laws of the administrations and institutions executing punishment-ing and applying appointed by the court coercive measures administrations of places of detention, and imprisonedTION custody - the prosecution and maintenance of public prosecution in court; - participation in the disposition of cases by the courts, arbitration courts - Coordinating efforts to combat crime, participation in law-making between theunarodnoe cooperation - prevention, detection, suppression and detection of crime; - the production and investigation of criminal cases - activities aimed at ensuring public order - efforts to provide legal assistance to the populationNIJ. This list is not exhaustive, and other types of professional activity which is preparing Bachelor prosecutors and investigative profile can be determined by the higher education institution in conjunction with the students, scientific and pedagogical workersKami institution of higher education and employers' associations
Search
Search

News
31.07.2017
The Olympiad is held in cooperation with the Asia-Pacific Institute of Management, Asia-Pacific Career Launcher (APCL) New-Delhi, on August, 14th 2017
31.07.2017
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
16.06.2017
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



Прокурорско-следственная деятельность


Область обучения:Гуманитарные науки
Гуманитарные науки:Юриспруденция
Язык преподавания:русский
Форма обучения:Очное
Дистанционное обучение:Нет

ВУЗ: Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина

Средняя стоимость: 242 000 руб. руб.

При изучении данной программы и с учетом сложившейся научной школы МГЮА имени О.Е. Кутафина, у студента развиваются способности добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать этику юриста. Кроме того, программа прокурорско-следственного цикла направлена на формирование у выпускников таких способностей, как: • обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, соблюдение прав и свобод человека и гражданина, законных интересов общества и государства; • принятие решений и совершение юридических действий в точном соответствии с законом; • применение нормативных правовых актов, реализация норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности; • юридически правильная квалификация фактов и обстоятельств; • выявление, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и иных правонарушений; • осуществление предупреждения правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению; • нетерпимое отношение к коррупционному поведению и активному пресечению коррупционных фактов; • правильное и полное отражение результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации; • толкование различных правовых актов; Результатом освоения программы бакалавриата по «прокурорско-следственному» профилю станет готовность выпускника к выполнению должностных обязанностей помощника прокурора района (города), следователя, а также иного юриста высшей квалификации, способных обеспечить в стране законность и должный правопорядок, безопасность личности, общества, государства. Нормативный срок освоения основной образовательной программы по очной форме обучения – 4 года. Сроки освоения основной образовательной программы по очно-заочной (ве-черней) и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения мо-гут увеличиваться на один год относительно указанного нормативного срока на основании ре-шения ученого совета высшего учебного заведения. Общая трудоемкость освоения студентом основной образовательной программы состав-ляет 240 зачетных единиц (все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом основной образовательной про-граммы).

Видами профессиональной деятельности выпускника являются: - надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными ко-митетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представитель-ными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерче-ских организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов; - надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина; - надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; - надзор за исполнением законов судебными приставами; - надзор за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняю-щих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, админи-страциями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; - уголовное преследование и поддержание государственного обвинения в суде; - участие в рассмотрении дел судами, арбитражными судами; - координационная деятельность по борьбе с преступностью, участие в правотворческой деятельности, международное сотрудничество; - предупреждение, выявление, пресечение и раскрытие преступлений; - производство и расследование уголовных дел; - деятельность, направленная на обеспечение общественного порядка; - деятельность по оказанию правовой помощи населению. Приведенный перечень не является исчерпывающим, иные виды профессиональной деятельности к которым, готовится бакалавр прокурорско-следственного профиля, могут определяться высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей
Поиск
Поиск

Новости
31.07.2017
Олимпиада проводится в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским Институтом управления, Азиатско-Тихоокеанский карьера Launcher (APCL) 14 августа 2017 года.
31.07.2017
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН