Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



International legal profile


Field of Education:Humanities
HUMANITIES:Jurisprudence
Language of instruction:Russian
Form of study:Full-time
Distance Learning:No

University: Kutafin Moscow State Law University

Cost: 261 000 руб. rub.

Program for direction "jurisprudence" and to specialization "of international law" is determined by taking into account the educational needs of the individual, society and state, and the development of common educational space in the field of jurisprudence andconsists of: 1) the formation of the graduates of the full-depth knowledge of the nature, essence and the ratio of international systems (public) law and national law, the formation of knowledge about the interaction of systems of national law in the various statesregulatory context of complicated foreign relations element of civil nature, in the formation of knowledge about the peculiarities of legal regulation of private cross-border relations in the framework of regional integrative associations (at ProspectImmer legal system of the European Union), and 2) the formation of the graduates the skills required for these types of practices as rule-making, law enforcement, law enforcement, expert consulting and teaching - but inrmotvorcheskoy activity - the formation of skill training of international treaties and regulations governing social relations tsivilisticheskoy transboundary nature - in the field of law enforcement - to forms skill base and make decisions within the job duties, skill implementation of legal norms in the field of regulation of social relations civilistic cross-border nature, the skill of drawing up legal documents in the field of pealizatsii law, primarily studied in the framework of profiling training course "International law", "Private International Law", "Law of the European Union" - in the area of ​​law enforcement - forming ability undertakenamb actions to ensure law and order, security of the individual, society and the state, public order, the prevention, suppression and detection of offenses, protection of private, state, municipal and other forms of propertySTI in the field of international relations and cross-border nature of private relationships - in the field of expert consulting activities - to promote the mastery of the graduate counseling on international and private internationalLaw, learning the skills of the legal review of the documents in the implementation of international and private international law - in the field of educational activities - assistance in mastering the skill of the graduate teaching of academic disciplines, yavlyayuschihsya profiling under this program (international law, private international law, EU law) in educational institutions (other than higher education). Preparing graduates based on the following principles: - focus on the multi-level system of education - student participation in shaping their training program - the development of practice-based learning on the basis of competencerity approach - use of credit-modular system in the educational process; - conformity assessment and control competencies bachelors terms of their future profession - professional and social activity of the graduates - international cooperation in field of study. Normative term development program for full-time study - 4 years. The total complexity of the development of the student program is 240 credit units (all types of classroom and self-study, practice, and time devoted to the development of student quality control program).
The program includes undergraduate work programs of all training courses, subjects, disciplines (modules) for both basic and variable parts of the curriculum, including the discipline of the student's choice.
Search
Search

News
31.07.2017
The Olympiad is held in cooperation with the Asia-Pacific Institute of Management, Asia-Pacific Career Launcher (APCL) New-Delhi, on August, 14th 2017
31.07.2017
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
16.06.2017
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



Юрипруденция, Международно-правовой профиль


Область обучения:Гуманитарные науки
Гуманитарные науки:Юриспруденция
Язык преподавания:русский
Форма обучения:Очное
Дистанционное обучение:Нет

ВУЗ: Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина

Средняя стоимость: 261 000 руб. руб.

Программа по направлению подготовки «юриспруденция» и профилю подготовки «международно-правовой» определяется с учётом образовательных потребностей личности, общества и государства и развития единого образовательного пространства в области юриспруденции и состоит: 1) в формировании у выпускников всестороннего глубокого знания о природе, сущности и соотношении систем международного (публичного) права и национального права, формировании знания о взаимодействии систем национального права разных государств в контексте регулирования осложнённых иностранным элементом отношений гражданско-правового характера, в формировании знания об особенностях правового регулирования трансграничных частноправовых отношений в рамках региональных интегративных объединений (на примере системы права Европейского Cоюза); 2) в формировании у выпускников навыков, необходимых для таких видов практической деятельности, как нормотворческая, правоприменительная, правоохранительная, экспертно-консультационная и педагогическая; - в сфере нормотворческой деятельности – формирование навыка подготовки текстов международных договоров и нормативных правовых актов, регулирующих цивилистические общественные отношения трансграничного характера; - в сфере правоприменительной деятельности – формирование навыка обосновывать и принимать решения в пределах должностных обязанностей, навыка реализации юридических норм в области регулирования цивилистических общественных отношений трансграничного характера; навыка составления юридических документов в сфере реализации правовых норм, в первую очередь, изученных в рамках профилирующих учебных дисциплины «Международное право», «Международное частное право», «Право Европейского Cоюза»; - в сфере правоохранительной деятельности – формирование способности предпринимать действия по обеспечению законности, правопорядка, безопасности личности, об-щества и государства, охране общественного порядка; предупреждению, пресечению и раскрытию правонарушений; защите частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности в сфере международных отношений и частноправовых отношений трансграничного характера; - в сфере экспертно-консультационной деятельности – способствование овладению выпускником навыка консультирования по вопросам международного и международного частного права; овладению навыком осуществления правовой экспертизы документов в сфере реализации норм международного и международного частного права; - в сфере педагогической деятельности – помощь выпускнику в овладении навыком преподавания учебных дисциплин, являющихся профилирующими в рамках настоящей программы (международное право, международное частное право, право ЕС) в образовательных учреждениях (кроме высших учебных заведений). Подготовка выпускников осуществляется на основании следующих принципов: - направленность на многоуровневую систему образования; - участие студента в формировании своей программы обучения; - развитие практико-ориентированного обучения на основе компетентностного подхода; - использование кредитно-модульной системы в образовательном процессе; - соответствие системы оценки и контроля компетенций бакалавров условиям их будущей профессиональной деятельности; - профессиональная и социальная активность выпускников; - международное сотрудничество по направлению подготовки. Нормативный срок освоения программы по очной форме обучения – 4 года. Общая трудоёмкость освоения студентом программы составляет 240 зачётных единиц (все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практика и время, отводимое на контроль качества освоения студентом программы).

В состав программы бакалавриата входят рабочие программы всех учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента.
Поиск
Поиск

Новости
31.07.2017
Олимпиада проводится в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским Институтом управления, Азиатско-Тихоокеанский карьера Launcher (APCL) 14 августа 2017 года.
31.07.2017
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН