Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



Civil-law profile


HUMANITIES:Jurisprudence
Field of Education:Humanities
Language of instruction:Russian
Form of study:Full-time
Distance Learning:No

University: Kutafin Moscow State Law University

Cost: 242 000 руб. rub.

The aim of the program is to prepare graduates for the following types of professional activity: normative, law enforcement, law enforcement, expert advice, educational (teaching of legal disciplines in educational institutionstutions, other than institutions of higher education), and the full development of the individual (education) student on the basis of formation of common cultural, professional and other professional competence in civil law training profile. Achieving this goal is by observing the following guidelines: • focus on the multi-level system of education; • participation of students in shaping their training programs; • the development of practice-based learning based on computeretentnostnogo approach; • the use of credit-modular system in the educational process; • conformity assessment and control competencies terms of their future professional activity; • professional and social activity of the graduates; •international cooperation on training profile. Normative term development of the PLO full-time education is 4 years. Term development of the PLO for part-time (evening) and extramural courses of 4.5 years. The total complexity of the development of the PLO student is 240 credits, including all kinds of classroom and self-study, practice, and time devoted to the development of quality control student basic educational program.
The tasks of professional activity of graduates: Bachelor of Science training (civil profile) should address the following professional tasks in accordance with the types of professional activity and the profile of training:a) setting activities: participation in the preparation of regulations, agreements, collective agreements, internal regulations governing private law and is closely connected with them, as well as defining the methods and procedures protIta subjective rights, freedoms and legitimate interests of citizens and the rights and legitimate interests of organizations and public law entities, b) enforcement activities: rationale and acceptance within the job-making, as well as committinglegal actions in strict accordance with the rules of law governing private law and is closely connected with them, drafting legal documents, and c) law enforcement: the rule of law, law enforcement, securityABILITY individual, society and the state, protection of public order, the prevention, suppression, detection and investigation of offenses committed by agents of private and closely connected with them, the protection of private, state, Municipal and other forms of property, and d) educational activities.
Search
Search

News
31.07.2017
The Olympiad is held in cooperation with the Asia-Pacific Institute of Management, Asia-Pacific Career Launcher (APCL) New-Delhi, on August, 14th 2017
31.07.2017
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
16.06.2017
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



Юрипруденция, Гражданско-правовой профиль


Гуманитарные науки:Юриспруденция
Область обучения:Гуманитарные науки
Язык преподавания:русский
Форма обучения:Очное
Дистанционное обучение:Нет

ВУЗ: Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина

Средняя стоимость: 242 000 руб. руб.

Целью программы является подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности: нормотворческой, правоприменительной, правоохранительной, экспертно-консультационной, педагогической (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений), а также всестороннее развитие личности (воспитание) обучающегося на основе формирования общекультурных, профессиональных и дополнительных профессиональных компетенций по гражданско-правовому профилю подготовки. Достижение указанной цели осуществляется с соблюдением следующих принципов: • направленность на многоуровневую систему образования; • участие студентов в формировании своей программы обучения; • развитие практико-ориентированного обучения на основе компетентностного подхода; • использование кредитно-модульной системы в образовательном процессе; • соответствие системы оценки и контроля компетенций условиям их будущей профессиональной деятельности; • профессиональная и социальная активность выпускников; • международное сотрудничество по профилю подготовки. Нормативный срок освоения ООП по очной форме обучения составляет 4 года. Срок освоения ООП по очно-заочной (вечерней) и заочной формам обучения составляет 4,5 года. Общая трудоемкость освоения студентом ООП составляет 240 зачетных единиц, включая все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом основной образовательной программы.

Задачи профессиональной деятельности выпускника: Бакалавр по направлению подготовки Юриспруденция (гражданско-правовой профиль) должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности и профилем подготовки: а) нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативных правовых актов, соглашений, коллективных договоров, локальных нормативных актов, регулирующих частноправовые и тесно связанные с ними отношения, а также определяющих способы и порядок защиты субъективных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций и публично-правовых образований; б) правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства, регулирующего частноправовые и тесно связанные с ними отношения; составление юридических документов; в) правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений, совершаемых субъектами частноправовых и тесно связанных с ними отношений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; г) педагогическая деятельность.

Поиск
Поиск

Новости
31.07.2017
Олимпиада проводится в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским Институтом управления, Азиатско-Тихоокеанский карьера Launcher (APCL) 14 августа 2017 года.
31.07.2017
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН