Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



Рекламный менеджмент


Область обучения:Экономика и управление
Экономика и управление:Менеджмент
Язык преподавания:русский
Форма обучения:Очное
Дистанционное обучение:Нет

ВУЗ: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

Средняя стоимость: 215 000 руб.

Магистерская программа «Рекламный менеджмент» интегрирует в себе теоретический и практический подходы к обучению магистрантов таким образом, чтобы полученные знания и навыки позволяли выпускникам не только осуществлять управление стратегической коммуникационной деятельностью предприятия, но и иметь возможность тщательно контролировать деятельность исполнителей на операционном уровне. Этому способствует большая доля признанных специалистов-практиков среди наших преподавателей, и сочетание традиций отечественного образования с лучшими образцами зарубежных подходов. Будущие места работы для выпускников программы – это рекламные отделы средств массовой информации, аналитические и консалтинговые центры по вопросам стратегического планирования рекламной деятельности, рекламные отделы российских и международных компаний, представительств российских фирм, PR и коммуникационные агентства.

Миссия программы:

Сформировать комплекс знаний и практических навыков в разработке коммуникационных стратегий для эффективного управления предприятием.

Задачи программы:

Комплексная подготовка высококвалифицированных специалистов, владеющих знаниями в области рекламного менеджмента, способных организовывать и координировать рекламную деятельность на всех этапах жизненного цикла фирмы, обеспечивать информационно-аналитическую поддержку рекламным мероприятиям, разрабатывать научно-обоснованные решения в области конструирования рекламной продукции, а также проводить научные исследования, направленные на обеспечение эффективности взаимодействий с другими участниками рекламного рынка, оптимизацию процессов медиапланирования, разработку долгосрочной стратегии ATL и BTL рекламы.

Общенаучный цикл:

  • Профессиональное развитие личности
  • Теория и методология управления
  • Язык профессионального общения и др.


Профессиональный цикл:

  • Методы исследований в менеджменте
  • Концепции рекламного менеджмента
  • Бренд менеджмент
  • Реклама в электронной коммерции
  • Разработка маркетинговых проектов и др.


Руководитель программы: д.э.н., проф. Хапенков В.Н.

Поиск
Поиск

Новости
31.07.2017
Олимпиада проводится в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским Институтом управления, Азиатско-Тихоокеанский карьера Launcher (APCL) 14 августа 2017 года.
31.07.2017
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН