Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



Хореографическое искусство


Научная область:Культура и искусство
Уровни:аспирантура
Язык программы:русский
Стоимость:120 000 - 150 000 тыс. руб.

ВУЗ: Московская государственная академия хореографии

Средняя стоимость: Очная форма: 158 000 руб, Заочная форма: 126 000 руб. руб.

Шифр специальности:
17.00.05 «Хореографическое искусство»

Формула научной специальности:
Содержанием специальности 17.00.05 (теория хореографического искусства; история хореографии; педагогика танцевальных дисциплин; критика произведений сценического хореографического искусства) является исследование комплекса хореографического искусства, его разных видов, от музыкально-хореографического фольклорного творчества до сценических произведений отечественной и зарубежной хореографии и их взаимодействие. Задачей исследований является классификация видов хореографического искусства, определение природы каждого, исследование хореографических текстов, возможности их фиксации и сохранения образцов фольклорного и классического наследия, критическое осмысление (анализ) новых произведений хореографии, изучение опыта педагогических методик передачи знаний в области хореографического образования.

Области исследований:
1. Теория хореографии:
2.. Выявление предмета, методов исследования.
3. Создание классификации видов хореографического искусства
(произведений фольклорного творчества сценических авторских
произведений).
4. Совершенствование терминологии (уточнение практикующих терминов, их идентификация со значениями в мировой литературе, привлечение для обозначения понятий лексического запаса русского языка).
5. Источники изучения хореографии, пути фиксации, анализа ивозможности сохранения текстов произведений, систематизация документальных материалов.
6. Природа танца и особенности развития его новых форм и видов.
Типология и семиотика танцевального языка и композиционных форм. Исследование творческого метода создания произведений (авторского – хореографов и исполнителей).
7. История хореографического искусства:
8.Разработка методологии формирования феномена хореографического
творчества.
9. Разработка применения информационных технологий, компьютерного
обеспечения в исследованиях и практической деятельности. Создание фондов.
10. Создание общей истории хореографии. Определение места отечественного искусства в мировой культуре на разных этапах
исторического развития.
11. Введение хореографического искусства в контекст других видов искусства и определение их взаимодействия.
12. Изучение опыта воссоздания фольклорных образцов и сценических произведений хореографии, сохранение классического наследия, установление авторства текстов.
13. Разработка принципов и методики текстологической экспертизы
хореографических текстов.
14. Внедрение в практику системы фиксации хореографических текстов.
15. Использование современных технологий и разработок при изучении
исторических источников.
16. Изучение художественной роли личности в историческом процессе
развития хореографии, влияние политического и культурного контекста в ее
формировании.
17. Изучение архивных материалов и мемуарной литературы как
источников воссоздания исторических фактов.
18. Систематизация документальных материалов, их научная обработка и
подготовка к печати (введение в научный оборот).
19. Создание историографии того или иного произведения
хореографического искусства, написание исторических монографий.
20. Работа над библиографическими справочниками и указателями.
Изучение жизни и творчества выдающихся деятелей отечественного
балетоведения.
21. Разработка концепции преподавания истории хореографического
искусства.
22. Изучение международных научных контактов.
23. Педагогика танцевальных дисциплин:
24. Разработка циклов и содержания учебных дисциплин для специальных
учебных заведений среднего и высшего звена.
25. Создание программ и методических разработок по специальным
учебным дисциплинам для профессиональных учебных заведений.
26. Создание единой системы взаимосвязи дисциплин в учебном процессе.
Усовершенствование методик обучения специальным дисциплинам.
27. . Изучение возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.
28. Внедрение в практику методик выявления профессиональных данных
при приеме в профессиональные учебные заведения.
29. Изучение опыта выдающихся педагогов, анализ их персональных методик и подготовка к изданию и переизданию их трудов.
30. Создание единых методических фондов литературных и визуальных средств.
31. Система подготовки и переподготовки кадров для преподавания специальных дисциплин.
32. Внедрение современных технологических средств в методику обучения профессионалов хореографии.
33. Совершенствование системы связи заказчика и учебных заведений в системе подготовки кадров.
34. Разработка методов формирования, развития и управления системой подготовки кадров.
35. Критика произведений сценического хореографического искусства (балетоведение):
37. В основу критики, как области активной деятельности в хореографической практике должен быть положен профессиональный балетный анализ. Актуальность подготовки профессионалов данного звена.
38. . Изучение опыта отечественной и мировой критической мысли.
39. Научное обоснование роли хореографического искусства в культурном процессе.
40. Анализ процессов развития и ситуативных проблем восприятия искусства. Роль критики в процессе функционирования процесса: автор (театр) – критик – зритель.
41. Изучение процессов современного хореографического искусства и функция прогнозирования и задач хореографического искусства в обществе.
42. Систематизация знаний теории, истории и практики хореографической действительности при получении профессии.
43. Использование знаний в области смежных наук: литературоведения,
театроведения, музыковедения, фольклористики, журналистики, культурологии и истории при формировании личности профессионала балетоведа.
44. Создание единых систем обучения, разработка программ и методических пособий.
45. Использование современных разработок в области экспертного анализа и технологий в практической деятельности и подготовке кадров.
46. Разработка методик комплексного мультимедийного анализа сценических произведений хореографии, их полиэлементной природы.
47. Обоснование необходимости изучения и анализа хореографического искусства как слагаемых духовной культуры.

Отрасль наук:
искусствоведение (хореография)

Поиск
Поиск

Новости
31.07.2017
Олимпиада проводится в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским Институтом управления, Азиатско-Тихоокеанский карьера Launcher (APCL) 14 августа 2017 года.
31.07.2017
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН