Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



Менеджмент


Область обучения:Экономика и управление
Экономика и управление:Менеджмент
Язык преподавания:русский
Форма обучения:Очное
Форма обучения:Заочное
Дистанционное обучение:Нет

ВУЗ: Государственный академический университет гуманитарных наук

Характеристика профессиональной деятельности Бакалавра МЕНЕДЖМЕНТА

Факультет «Институт книжной культуры и управления»

Профили:

  • Менеджмент в средствах массовой информации
  • Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве
  • Менеджмент рекламного дела

Профессиональные компетенции

Менеджмент в средствах массовой информации

Менеджер в СМИ — это специалист, обладающий профессиональными умениями и навыками в области организации создания и деятельности средств массовой информации, журналистики, связей с общественностью, массовых коммуникаций.

Профильные компетенции выпускника:

  • знание специфики массовых коммуникаций;
  • знание экономики СМИ;
  • знание основ теории и практики менеджмента;
  • знание специфики СМИ в социокультурной сфере.

 
Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве

Издательский менеджмент — это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленной на достижение конкретных целей посредством рационального использования издательских и трудовых ресурсов, применения научных подходов и концепции маркетинга, а также учета человеческого фактора.

Профильные компетенции выпускника:

  • знание специфики полиграфического производства;
  • знание основ теории и практики маркетинга;
  • знание экономики в полиграфии;
  • знание основ теории и практики менеджмента;
  • знание основ авторского права.

 
Менеджмент рекламного дела

Менеджмент рекламы — это система методов и средств управления рекламным процессом. В ее основе лежит контроль над всеми этапами производства и распространения рекламных сообщений.

Профильные компетенции выпускника:

  • знание специфики рекламной сферы;
  • знание экономики рекламы;
  • знание основ теории и практики менеджмента;
  • знание специфики рекламы в социокультурной сфере.

Создание Факультета книжной культуры и управления обусловлено тем, что в условиях совершенствования технологии изготовления печатной продукции, роста конкуренции среди издательств и развитием новых направлений в книжном деле и его электронизации, все более высокие требования предъявляются к специалистам, работающим в этой отрасли. Ведь книга, как известно, предмет как духовной, так и материальной культуры. К ее производству и распространению необходим особый подход.

Поэтому Факультет впервые из вузов начал обучение студентов в рамках специальности «Менеджмент организации» по специализациям: «Менеджмент в средствах массовой информации»; «Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве»; «Менеджмент рекламного дела», поставив перед собой задачу получения образования, интегрируя знания в области книжной культуры с современными достижениями в сфере управления (менеджмента). Известно, что по специальности «менеджмент организации» подготовка студентов в общем плане осуществляется многими десятками вузов.

Специализации «Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве», «Менеджмент в средствах массовой информации», «Менеджмент рекламного дела» направлены на получение выпускниками более углубленных знаний, умений и навыков в пользующихся возрастающим спросом областях деятельности по профилю специальности «Менеджмент организации», объединяющие в себе как знания в области книжной культуры и книжного дела, так и знания современных основ и методов управления в сферах деятельности, насчитывающих сотни лет.

Специализация «Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве». Студенты изучают такие профильные дисциплины, как история книжного дела, культура, этика и психология книжного дела, маркетинг в сфере книжного дела, издательский менеджмент, авторское право и др.

Специализация «Менеджмент в средствах массовой информации». Студенты изучают основы журналистики и деловую журналистику, правовое регулирование СМИ, современный русский язык, управление творческим коллективом, рекламным и информационным бизнесом и др.

Специализация «Менеджмент рекламного дела». Студенты изучают основы технологии и проектирования рекламы, психологию, теорию и язык рекламы, планирование, управление и стратегию рекламной деятельности на предприятиях сферы книжной культуры и др.

Занятия на факультете проводят сотрудники Российской академии наук, специалисты, имеющие большой опыт работы в книжной отрасли. Практика проходит на базе издательств и книжных торговых домов Москвы

На факультете ведется подготовка по направлению:
080200 Менеджмент (квалификация «бакалавр»), — срок обучения 4 года (очная форма) и 5 лет (заочная форма).

Открыты специализации:

  • Менеджмент в средствах массовой информации
  • Менеджмент в издательско-полиграфическом производстве
  • Менеджмент рекламного дела

Формы обучения очная и заочная, на внебюджетной основе.

Поиск
Поиск

Новости
31.07.2017
Олимпиада проводится в сотрудничестве с Азиатско-Тихоокеанским Институтом управления, Азиатско-Тихоокеанский карьера Launcher (APCL) 14 августа 2017 года.
31.07.2017
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН