Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



Социология


Область обучения:Социальные науки
Социальные науки:Социология
Язык преподавания:русский
Форма обучения:Заочное
Дистанционное обучение:Нет

ВУЗ: Российский государственный гуманитарный университет

Средняя стоимость: 31 200 руб.

Профили

  1. Политический бизнес и PR.

 

Квалификация выпускника – бакалавр Социологии

Нормативный срок освоения программы по очной форме обучения – 4 года

Вступительные испытания:

1.        Обществознание

2.        Русский язык

3.        Математика


Концепция профиля «Политический и бизнес PR» направления подготовки 040100 «Социология»

Концепция разработана с учетом современных требований к профессии социолога, новых образовательных технологий, необходимости укрепления связи социологической науки с практикой.

Особенности развития современного общества характеризуются возрастанием роли индивидов, общества в социальном развитии и предполагают более интенсивную обратную связь с обществом управленческих, экономических и политических структур.

В связи с этим возрастает потребность в специалистах, обеспечивающих связи с общественностью и конструирование эффективного публичного дискурса; способных ориентироваться в меняющейся социальной и политической действительности; готовых к аналитической работе, способных выступать экспертами при анализе экономических и политических процессов и явлений.

В рамках профиля «Политический и бизнес PR» предполагается преподавание основных курсов дисциплин в области политической, экономической социологии, социологии организаций и социологии коммуникации на базе государственного стандарта высшего профессионального образования.

Основные курсы должны быть фундаментальными и одновременно тесно связанными с практикой. Формирование целого спектра специальных курсов осуществляется по принципу наибольшей актуальности и практической значимости для студентов, желающих расширить и углубить знания по отдельным аспектам организации связей с общесвтенностью» и проведению социального анализа.

Наличие в учебном плане основных курсов и специальных курсов по отдельным проблемам позволит сочетать элемент стабильности с элементом гибкости и тем самым в максимально благоприятной форме обеспечить достижение целей.

Методика преподавания дисциплин в рамках профиля Политический и бизнес PR предполагается как с использованием традиционных форм обучения (лекции, семинары, консультации), так и инновационных, объединяющих дискуссии по отдельно взятой теме, тестирование, работу с case-study, индивидуальные и групповые исследовательские проекты, интерактивные методы работы с использованием новых образовательных технологий. Для реализации этой задачи подготовлены учебно-методические комплексы по закрепленным за профильными кафедрами учебным дисциплинам.

Учебный план предполагает практику студентов в ведущих научно-исследовательских центрах, в PR-агентствах.

Квалификационные требования, предъявляемые к выпускникам

Выпускник профиля должен

Получить базовое социологическое образование, предполагающее владение как теоретическими знаниями в области истории и теории социологии, так и прикладными навыками для проведения конкретных социологических исследований;

Ориентироваться в главных направлениях развития социологической и политической мысли;

Иметь навыки социального и политического анализа актуальных явлений и процессов;

Иметь представления о организационных структурах, обеспечивающих связи с общественностью и основные принципы их работы.

Обладать навыками копи-райтинга, спич-райтинга, написания пресс-релизов и рекламных текстов;

Область профессиональной деятельности выпускников

Соединение в учебном процессе теоретических и практическо-прикладных дисциплин обеспечивает выпускникам, получившим профиль подготовки «Политический и бизнес PR» в рамках ООП ВПО 040100 «Социология» (бакалавриат), достаточно широкие возможности трудоустройства, прежде всего в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью: от специальных рекламных и PR-агенств до специальных структур по организации связей с общественностью в экономических и политических организациях.

 

2.Социология маркетинга и рекламы

Концепция профиля «Социология маркетинга и рекламы» направление подготовки 040100 «Социология»

Выпускника (бакалавра) специализации «Социология маркетинга и рекламы» отличают базовые, общекультурные компетенции, обеспечивающие его готовность и/или способность:

·         Сотрудничать с коллегами, руководителями и клиентами;

·         Применять базовые методы гуманитарных и социально-экономических наук;

·         Анализировать информацию, самостоятельно ставить цели и достигать их, в т.ч. в нестандартных ситуациях;

·         Владеть навыками работы с компьютером с целью хранения, получения и переработки информации с использованием стандартного программного обеспечения;

·         Использовать в деловом общении знание иностранного языка;

·         Публично презентовать результаты своей работы.

Его основными профессиональными компетенциями являются умения:

·         Применять знания основ социологической теории и социологических методов исследования;

·         Опираться в своей работе на знание истории и современного состояния рекламной индустрии, в том числе – закономерности поведения потребителей, массовой коммуникации, маркетинговых исследований и т.п.

·         Обрабатывать и анализировать доступную информацию для подготовки и обоснования маркетинговых решений.

Все это позволяет рассматривать в качестве основных мест трудоустройствавыпускника (бакалавра) профиля «Социология маркетинга и рекламы»:

·         Исследовательские маркетинговые компании;

·         Отделы маркетинга крупных производителей товаров и услуг;

·         Центры изучения общественного мнения;

·         Магистратура широкого спектра гуманитарных и социально-экономических специальностей.

 

3.Социология управления и организации

Концепция профиля: «Социология управления и организации» направление подготовки 040100 «Социология».

Данный профиль предлагается создать на социологическом факультете университета как одно из специализированных направлений подготовки бакалавров. Как и другие профили, ранее созданные на факультете (социология маркетинга и социальная политика), он опирается на знания и разработки, созданные в рамках социологической науки и ориентированные на практическую деятельность социологов. Отличительной же чертой данного профиля, является то, что по своей направленности это социолого-управленческий профиль. Он, во-первых, ориентирует студентов на работу в сфере социального управления, как в организациях, так и в регионах; во-вторых, он закладывает основы для практической работы в этих сферах; в-третьих, он является необходимым этапом в подготовке магистров, по уже открытой на факультете магистерской специализации «социальные технологии и управленческое консультирование».

Актуальность открытия данного профиля на факультете предопределяется несколькими факторами.

Во-первых, в настоящее время в России продолжается реформа в социальной и экономической сферах, трансформирующая потребности рынка труда и соответственно рынок образовательных услуг, что вызывает необходимость подготовки специалистов в области организации и управления.

Во-вторых, востребованность обучения специалистов данного направления связана с принятием нормативно-правовых актов федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти и соответствующих отраслевых требова­ний на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего про­фессионального образования по соответствующему направлению подготовки.

В-третьих, представленный профиль авторский, не имеющий аналогов в вузах России, включая РГГУ. Он носит прикладной характер. При этом объединяет как классические, так и современные новые направления освоения технологических процессов в области организации и управления с социологической точки зрения.

Учебный план профиля разработан с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего про­фессионального образования. Для его освоения на социологическом факультете есть все возможности: высококвалифицированный ППС, обладающий опытом и практикой в заявленных сферах, учебно-методическая и материально-техническая база.

Результаты опросов указывают на желания и потребности абитуриентов социологического факультета в обучении на данном профиле бакалавриата. Представляется, что данный профиль в бакалавриата связан с одним из наиболее серьезно проработанных и динамично развивающихся блоков в социологии. Знания и разработки социологов в этом направлении опираются на знания, полученные в ходе серьезных и глубоких исследований, они отвечают современным требованиям управленческой практики, они опробованы на практике и востребованы руководителями многих организаций, различного профиля и различных форм собственности.

По окончанию вуза бакалавры же данного профиля смогут работать в сфере социологии управления: а) в крупных деловых организациях, как связанных материальным производством, так с коммерческой деятельности; б) в органах государственной власти и местного самоуправления; в) исследовательских и консультационных центрах, обслуживающих эти организации.

Стоимость указана за 1 семестр

Поиск
Поиск

Новости
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН