Home page | About us | Contacts | Search
STUDY
IN MOSCOW
Educational programs
for foreign students
 
 



The course of Russian language in the "Center for International Education"


Type of training:Preparing for university entrance
Cost:From 50 000 rubles. and more

University: M.V.Lomonosov Moscow State University

Cost: 156 000 тыс rub.

One-year pre-university program. Preparation for training on 1 course in graduate and postgraduate in all specialties. Study period: September 2013 - June 2014 Cost: US $ 4480 (with a one-time payment).
CIE MSU - the ancestor of all the preparatory faculty for foreign students in our country. During this time, there has trained more than 45,000 people in more than 130 countries. Students are taught in groups of no more than 8 people on the lessons of Russian language and no more than 16 people in the classroom for subjects. Classes are held five days a week. Duration of training - 1 academic year (2 semesters) or 1.5 academic years (3 semesters). Having successfully passed the exams at the end of the year, students are eligible to continue their studies in the basic faculties of Moscow State University. M. B. University or other higher educational institutions of the Russian Federation. Upon arrival at the Center for International Education incoming personally makes the following documents: • a passport with a valid visa or registration in Russia; • a certificate of absence of HIV infection; • a document proving nAlice medical insurance; • 8 black-and-white matte photos measuring 3 × 4 cm Applicants to the Department of University Preparation impose additional documents entitling them to acquire a higher education program at the University of the appropriate level (undergraduate, graduate, postgraduate): • Original and NotarRecurrent certified copies of qualifications indicating the qualifications of the studied subjects taken and assessments; • medical certificate sample. An applicant enters into a contract for training at the Center. Admission to study at the Center is based on a contract, the documents produced by the payment of passport and valid registration in the police, the Moscow. Terms of payment 1. Tuition fees must be paid before the start of classes. 2. Money can be transferred to the specified center due or paid in cash to a bank in Moscow. All bank operating costs are borne by the payer. 3. When training for Russian language courses sum payment is calculated on the number of weeks, including holidays. 4. If a student stops learning on their own initiative transferred to the account of the Centre sum of tuition is not refundable and can not be transferred to another school or counted as another student's tuition. 5. Administration fee - 80 $ US. 6. The cost of health insurance for a year - up to 200 $ US.
Search
Search

News
31.07.2017
The Olympiad is held in cooperation with the Asia-Pacific Institute of Management, Asia-Pacific Career Launcher (APCL) New-Delhi, on August, 14th 2017
31.07.2017
The Peoples’ Friendship University of Russia (PFUR) announces the beginning of admission of foreign citizens who graduated from Bachelor and Specialist Degree programs of PFUR and other Russian and foreign universities, for Master Degree programs of the 2016/2017 academic year.
16.06.2017
19.05.2016
11.12.2015
17.08.2015
 

STUDY
IN MOSCOW
© 2013 Study in Moscow. All rights reserved.
Developed by IIP PFUR

Главная страница | О проекте | Контакты | Поиск
УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
Образовательные программы
для иностранных студентов
 
 



Курс русского языка в "Центре международного образования МГУ"


Тип подготовки:Подготовка к поступлению в вуз
Стоимость:От 50 000 руб. и более

ВУЗ: Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Средняя стоимость: 156 000 тыс руб.

Предуниверситетская годичная программа. Подготовка к обучению на 1 курсе, в магистратуре и аспирантуре по всем специальностям. Период обучения: сентябрь 2013 г. - июнь 2014 г. Стоимость: US $ 4480 (при единовременной оплате).
ЦМО МГУ — родоначальник всех подготовительных факультетов для иностранных учащихся в нашей стране. За это время здесь прошли обучение более 45 000 человек из более чем 130 стран. Студенты обучаются в группах не более 8 человек на занятиях по русскому языку и не более 16 человек на занятиях по предметам. Занятия проходят 5 дней в неделю. Срок обучения — 1 учебный год (2 семестра) или 1,5 учебных года (3 семестра). Успешно сдав экзамены в конце года, студенты получают право продолжить учёбу на основных факультетах МГУ им. М. В. Ломоносова или в других высших учебных заведениях Российской Федерации. По прибытии в Центр международного образования МГУ поступающий лично предъявляет следующие документы: • паспорт с визой или действующей регистрацией в России; • сертификат, свидетельствующий об отсутствии ВИЧ-инфекции; • документ, свидетельствующий о наличии медицинского страхования; • 8 чёрно-белых матовых фотографий размером 3×4 см. Поступающие на отделение предуниверситетской подготовки дополнительно предъявляют документы, дающие право на получение высшего образования в университете по программам соответствующего уровня (бакалавриат, магистратура, аспирантура): • оригиналы и нотариально заверенные копии документов об образовании с указанием квалификации, объема изученных предметов и полученных по ним оценок; • медицинскую справку установленного образца. Поступающий заключает контракт на обучение в Центре. Зачисление на учебу в Центр производится на основании контракта, представленных документов, произведенной оплаты и действующей регистрации паспорта в органах внутренних дел г. Москвы. Условия и порядок оплаты 1. Стоимость обучения должна быть оплачена до начала занятий. 2. Деньги могут быть переведены на указанный Центром счет или внесены наличными в банк в Москве. Все банковские операционные расходы несет плательщик. 3. При обучении на курсах русского языка сумма оплаты вычисляется по количеству недель, включая праздничные дни. 4. Если студент прекращает обучение по своей инициативе, переведенная на счет Центра сумма оплаты обучения не возвращается и не может быть переведена в другое учебное заведение или засчитана как оплата обучения другого студента. 5. Административный взнос – 80 $ US. 6.Стоимость медицинской страховки на год – до 200 $ US.
Поиск
Поиск

Новости
16.06.2017
Российский университет дружбы народов объявляет о проведение первой волны вступительных испытаний среди иностранных граждан для обучения на программах магистратуры на контрактной основе. Первая волна вступительных испытаний рассчитана на иностранных граждан – выпускников РУДН и других российских вузов, желающих продолжить свое обучение в магистратуре и находящихся на территории Российской Федерации. По вопросам участия во вступительных испытаниях необходимо обращаться в соответствующий отдел Департамента по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся: http://www.rudn.ru/index.php?pagec=5515
19.05.2016
19.05.2016
Российский университет дружбы народов (РУДН) объявляет о наборе иностранных граждан -выпускников бакалавриата и специалитета РУДН и других российских и зарубежных ВУЗов на программы магистратуры на 2016/2017 учебный год.
11.12.2015
Проект рекомендаций Семинара-совещания научной общественности по проблемам международного научно-технического и образовательного сотрудничества
17.08.2015
В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов на магистерские программы очной (контрактной) формы обучения до 25 августа 2015 года. Количество контрактных мест ограничено.
31.07.2015
Успей поступить в РУДН! Не упусти свой ШАНС! Дорогие абитуриенты! В Институте международных программ РУДН продолжается набор студентов в бакалавриат по направлению «Зарубежное регионоведение» Russian Studies на контрактную форму обучения. Краткое описание программы: На данном направлении получают классическое гуманитарное образование. Обучаясь по программе ...
 

УЧИМСЯ
В МОСКВЕ
© 2013 Учимся в Москве. Все права защищены.
Разработано ИМП РУДН